Можно ли выбивать катализатор на RB20DET?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Можно ли выбивать катализатор на RB20DET?
Автор: GaN (---.ru)
Дата:   давно

Можно или нет? Не станет ли хуже ехать машина? И какие датчики нужно вваривать в трубу?
 
 Re: Можно ли выбивать катализатор на RB20DET?
Автор: HCR32 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Можно. Ехать станет только лучше. Никакие датчики вваривать ненадо.
 
 Re: Можно ли выбивать катализатор на RB20DET?
Автор: GaN (---.ru)
Дата:   давно

Глушитель стандарный Sky 93 год R32 RB20DET
 
 Re: Можно ли выбивать катализатор на RB20DET?
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

я ж тебе разжевал все в соседней ветке :)
поделишься эмоциями
 
 Re: Можно ли выбивать катализатор на RB20DET?
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Все о катализаторе.

Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.

Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.

С чем это связано?

1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.

Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

2. Заправляетесь Вы на наших российских заправках!

Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!!

Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.

3. В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.

Какие же признаки неисправного катализатора?

Существуют два варианта неисправности катализатора:

От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?

На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$). То есть, вместо Вашего катализатора устанавливается бочок пламегасителя более приспособленная для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).

Есть более качественный и дорогой вариант (от 100$), который применяется для машин объемом от 2-ух литров: пламегаситель большего объема из нержавейки и покрытый специальным пластиковым составом. Для данных пламегасителей не страшна наша зима с соляным раствором на улицах.

Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора.

Пламегаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.

Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?

Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)

Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы ( у нас в стране не карается).




Источник: Gt-bratsk.ru
 
 Re: Можно ли выбивать катализатор на RB20DET?
Автор: GaN (---.ru)
Дата:   давно

А мы вообще их нафиг выкидываем и не какие пламя гасители не ставим :)

Щас поеду выкидывать
 
 Re: Можно ли выбивать катализатор на RB20DET?
Автор: TRAK (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

В натуре, если просто открутить катализатор и пробить его, затем эту бочку наместо прикрутить, че в этом плохого?! мне говорили что так нельзя делать. А че будет плохого то???
 
 Re: Можно ли выбивать катализатор на RB20DET?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Такое впечатление, что вы все на ауди и фольксах ездите. Японские металлические ленточные катализаторы(коих большинство) устанете выбивать. На турбовой машине - замена на кусок трубы(без вариантов). На атмосфернике - в поиск пожалуйста, чтоб не толочь одно и то-же.
У кого есть вторая лямбда после катализатора(не путать с датчиком Т)-подумайте, нужно ли удаление. Если подумали и нужно - думайте о топливном контроллере.
 
 Re: Можно ли выбивать катализатор на RB20DET?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вот вот ,
масса "пробивателей" с ломом в руках с интерсом узнала что никакой хрупкой керамики в свежих машинах нету ,а избавиться от рулона фольги ,не так просто .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Можно ли выбивать катализатор на RB20DET?
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

еще вот пример:
сегодня выбили керамику на карибе 4а-фе\4вд - так там дырочек 10 было свободно, остальное все засралось сажей, и херней какой то

по словам хозяина - "он еще так никогда не ехал".

громкость даже на стандартном глушителе увеличилась, добавилась басовитость на средних оборотах, резче отклик на педаль

датчик оставили
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024