Автор: sortek (81.2.6.---)
Дата: давно
Если взял скай под себя, то не слушай плохих дядь..покатаешься на этом..потом купишь мощнее..так даж лучше будет:)...знач так...смени масла-на синтетику..лучше на ту, которая держит обороты 6000-7000, потому что 175-180 км. у тебя будет почти на красной линии..хотя может ты и не будешь так гонять...промой топливную...присадки это туфта..форсунки чистить надо отдельно..смени топливный фильтр..по хорошему и декстрон надо сменить..если автоматный, если долго прогреваешься..возможно и термостат глючит...тоже расход повышаеться от этого..как то на одной менял...естесно поменяй свечи..при этом посматри катушки..если например одна мертвая..двиг может и не троить..ибо 6 горшков, свечи бери в Японии..где то 110-130 баксов за 6 свечей, смени ремень грм и ролики натяжители, после этого выстави зажигание..заводское-10 градусов, выстави на 11, может ещё быть забит катализатор...выбей его нахъ... затем после всего этого продиагностируй датчики..можно в эфи центре (Владивосток) и замерь компрессию.....если по диагностике всё окей и все замены произошли..должен кушать 13-14...я ещё сделал не всё...у меня ест 14,5...а вообще готовь на тех обслуживание где-то 1000-1500$...но не забывай..сам двиг может быть уставшим..а такой ремонт-другой разговор-другие деньги:)
здорово гонщики
| |