Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.vvsu.ru)
Дата: давно
проводка побойдёт таже,нужны будут мозги,датчик расхода воздуха,интеркулер со всеми трубами,коробка подойдёт как родная.. живость турбины определяют по осевому люфту,чем он больше,тем больше износ турбины,никаких датчиков разряжения во впускном коллекторе там нет...как правиило контрактный мотор стоит от 500 уе,средний проебег составляет 60 т км,а живость самого мотора можно пределить лишь поверхностно...по состоянию отложений под крышкой,состоянию масла,и внешниму виду...уставшие очень очень редко попадаются...
сейчас турбовой автомобиль такого класса тяжело привести за хорошие деньги,поэтому я считаю, что стоит переделать машину..
| |