Автор: Alexsky (---.ptkb.ru)
Дата: давно
Ну не сравнивай....... по моему, скаи в 33 кузове начинаются с 25 движка. Зачем было их делать с не твинкамовской двадцаткой - ума не приложу, сам начинал с 32 с 20 de на палке - но 32 - это совсем другая песня, жаль таких больше не делают...
По ходовке - ты прав, после тойотовского суперстрата - скай - манна небесная, только ты поди на 15 колесе ездил - поставь 17, ситуация немного изменится.... Неужели ни разу реактивные тяги не менял?
По движке. 25 DET - капризный из-за высокой степени сжатия, очень требователен к топливу, чуть что не так - дитонация за!"№ ет, за насосом глаз да глаз, ну и расходы на синтетику, свечки и т.д.
По кузову. - 4-х дверные, имхо, по целее как то будут, внешний вид, конечно , дело вкуса, однако шумоизоляция в них лучше.
Ну и расход у 25 de город, лето 15, зима 16-17
у 25 det лето 16-18, зима 18-20
А вообще правильно spawn сказал:
"Скай можно назвать машиной ТОЛЬКО без турбины. Как только на нём появляется турбина - на нем все начинает разваливаться" "С"
Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но все же...
| |