Suland, про 0,1 сек это я образно. А в каталоге пишут, что разница в 50 кобыл

RB25DE или RB25DET - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: RB25DE или RB25DET
Автор: Претендент (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Suland, про 0,1 сек это я образно. А в каталоге пишут, что разница в 50 кобыл
 
 Re: RB25DE или RB25DET
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Специально для слушателей "эфира" выскажусь максимально доходчиво: нет денег,ну и купи себе то что можешь позволить,ездий и копи на турбо тюнинх и прочее прочее.
 
 Re: RB25DE или RB25DET
Автор: SKY41rus (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

бери ДЕТ - однозначно жрет много но едет бодро
раньше ездил на ДЕ по сравнению с ДЕТ он стоит.
 
 Re: RB25DE или RB25DET
Автор: *Spitfire*  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Если экономить НЕМНОГО то ДЕ бери.
Страховка, налоги, возможно даже расход будет меньше, ремонт турбины тоже недешевый.

Я взял бы с турбиной но налог в 50 руб с лошадиной силы пока меня сдерживает.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: RB25DE или RB25DET
Автор: Alexsky (---.ptkb.ru)
Дата:   давно

Бери лучше DE на коробке. За свои деньги - лучший вариан. Плусы DE по сравнению с det: неубиваемость, всеядность - как масла так и бензина, расход меньше литра на 3, разница в цене на аналогичные экземпляры 1-2 тыс у.е. (33 кузов) Минусы - De никогда не догонит Det, как не тюнингуй (лучше никак), некоторые утверждают, что атмосферный скай - не скай (не согласен, хотя что -то в этом есть), ну и пути для дальнейшего тюнинга закрыты...
В общем, смотри сам, я бы советовал попробовать DE - мож сам скай не понравится как автомобиль - тоуота практичнее, ну а если заболеешь - тогда уже осмысленно возьмешь det и умножишь ежемесячные затраты раза в полтора - без учета тюнинга. В общем de - ездишь и наслаждаешься, - det - мучаешься - чего бы еще впихать и где бы на это взять денег:) Тюнинг очень заманчив и опасен, не один семейный бюджет уже ушел на удволетворение растущих потребностей инфицированного организмав в нем:)))

To Sky 41 Саня, вспомни о расходе - не советуй людям плохого - будет еще одна заблудшая душа:) Сам же шел к Det - у 1.5 года :)))
 
 Re: RB25DE или RB25DET
Автор: Претендент (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

AlexSky, у меня было два ская в 33 кузове правда 4-х дверые RB 20 E как машина скай мне очень нравится и ни хрена тойоты не надёжные. Первый скай у меня был пробежный 1 год и первый раз я залез в ходовку спустя ещё год, второй взял без пробега откатал чуть меньше года и вообще проблем не знал(даже колесо ни разу не прокалывал:) Хотел просто посоветоваться по незнакомому двигателю у знающих людей. Кстати оба ская были на автомате и по городу при самой активной езде расход не превышал 13 литров, по трассе не более 10-и.
 
 Re: RB25DE или RB25DET
Автор: Alexsky (---.ptkb.ru)
Дата:   давно

Ну не сравнивай....... по моему, скаи в 33 кузове начинаются с 25 движка. Зачем было их делать с не твинкамовской двадцаткой - ума не приложу, сам начинал с 32 с 20 de на палке - но 32 - это совсем другая песня, жаль таких больше не делают...
По ходовке - ты прав, после тойотовского суперстрата - скай - манна небесная, только ты поди на 15 колесе ездил - поставь 17, ситуация немного изменится.... Неужели ни разу реактивные тяги не менял?
По движке. 25 DET - капризный из-за высокой степени сжатия, очень требователен к топливу, чуть что не так - дитонация за!"№ ет, за насосом глаз да глаз, ну и расходы на синтетику, свечки и т.д.
По кузову. - 4-х дверные, имхо, по целее как то будут, внешний вид, конечно , дело вкуса, однако шумоизоляция в них лучше.
Ну и расход у 25 de город, лето 15, зима 16-17
у 25 det лето 16-18, зима 18-20
А вообще правильно spawn сказал:
"Скай можно назвать машиной ТОЛЬКО без турбины. Как только на нём появляется турбина - на нем все начинает разваливаться" "С"
Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но все же...
 
 Re: RB25DE или RB25DET
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

ну незнаю сменил мотор спецом на DET и ниче не разваливаеца . если конечно не выжимать всю душу из него то один из самых надежных японских моторов.
А сравнивать ДЕ и ДЕT ну никак нельзя .. ну разная концепция моторов один сосет а другой дует ..... :)
 
 Re: RB25DE или RB25DET
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

PS Забыл про расход .. мотор турбовый ест так же примерно если на нем не топить с каждого светофора.
Летом 12 л расход по трассе .. Но там в турбозоне буквально на секунды что бы скорость набрать потом снова в Vacuum ...
 
 Re: RB25DE или RB25DET
Автор: Скай [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Alexsky, кстати реактивные тяги по-моему самое больное место наСкае но простые не тюненые стоят всего 300 руб (дёшево я взял да? хотя один @!#$ предлагал по 2500!!!) а в жёлтом боксе предлагают по 1500 за штуку.

SKYLINE FOREVA!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024