Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата: давно
Можно. Список работ по двигателю.
1. Вариант ух.
Тупо прикручиваешь турбину . Коллектор (50) ,турбина (150), родные штаны (20).
Ресурс 10 сек. или 300 м.
2. Программа мин.
Снимаешь голову, ставишь прокладку 2,5 мм (250 фирм. 50 самодельная), меняешь инжектора (6 по 5 у.е.), ставишь стандартный кулер (30) и трубы (20), делаешь разрезную выпускную шестерню,менешь регулятор давления топлива (3), меняешь ECU (150-200), подводишь охлаждение турбины (6).
Ресурс с давлением 0.4, 10 тыс.
3. Заводской варант.
Разбираешь двигатель, меняешь поршня (6 по 25 у.е.), пружины в голове или голову (150), в блоке фрезеруешь площадки под масленные форсунки, ставишь форсунки (6 по 5), меняешь масленный насос (30), меняешь радиатор (150), термостат (10), регулятор давления топлива(3), датчики детонации (10), в косу врезаешь блок управления топливным насосом (20), уставливаешь клапан регулировки давления надува (3), клапанные крышки (20), ставишь родной сбрасыватель.
Ресурс с маск., заводским давленим 0,65 - 150 тыс.
4. Констуируй.
Покупаешь мотор не 4WD (600-1000), разбираешь, отдаешь на фабрику, там его перетачивают и прикручивают 4Wd поддон.
Дальше кто на что горазд и сколько хватит денег и терпения.
| |