Можно ли на RB25DE поставить турбину от RB25DET?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Можно ли на RB25DE поставить турбину от RB25DET?
Автор: Sanek (217.118.74.---)
Дата:   давно

Господа..
У меня ткой вот вопрос!
Полноприводные Скайлайны выпускаются с 2,5 литровым движком без турбины (190 сил), а турбованные (250 сил) только заднеприводные (кроме ГТР конечно, но он не по корману).
Так вот можно ли установить турбину с RB25DET на обычный двиг, если да, то во сколько это может обойтись?
 
 Re: Можно ли на RB25DE поставить турбину от RB25DET?
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Можно... но не нужно.
Если уж очень хочется... то меняй мотор.... посмотри в сторону вэдовой Стажии... там как раз стоит RB25DET. ;))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Можно ли на RB25DE поставить турбину от RB25DET?
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Можно. Список работ по двигателю.

1. Вариант ух.
Тупо прикручиваешь турбину . Коллектор (50) ,турбина (150), родные штаны (20).
Ресурс 10 сек. или 300 м.

2. Программа мин.
Снимаешь голову, ставишь прокладку 2,5 мм (250 фирм. 50 самодельная), меняешь инжектора (6 по 5 у.е.), ставишь стандартный кулер (30) и трубы (20), делаешь разрезную выпускную шестерню,менешь регулятор давления топлива (3), меняешь ECU (150-200), подводишь охлаждение турбины (6).
Ресурс с давлением 0.4, 10 тыс.

3. Заводской варант.
Разбираешь двигатель, меняешь поршня (6 по 25 у.е.), пружины в голове или голову (150), в блоке фрезеруешь площадки под масленные форсунки, ставишь форсунки (6 по 5), меняешь масленный насос (30), меняешь радиатор (150), термостат (10), регулятор давления топлива(3), датчики детонации (10), в косу врезаешь блок управления топливным насосом (20), уставливаешь клапан регулировки давления надува (3), клапанные крышки (20), ставишь родной сбрасыватель.
Ресурс с маск., заводским давленим 0,65 - 150 тыс.

4. Констуируй.
Покупаешь мотор не 4WD (600-1000), разбираешь, отдаешь на фабрику, там его перетачивают и прикручивают 4Wd поддон.


Дальше кто на что горазд и сколько хватит денег и терпения.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021