Тюнинг RB25DET.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Тюнинг RB25DET.
Автор: HCR32 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На днях купил RB25DET в Скай HCR32, решил тюнить мотор. Так как на стоковой поршневой больше 350 л.с. не снимешь, решил этой стадией тюнинга не заниматься, надо менять поршни. Надо решить что надо ставить:
1. Кованная поршневая, а лучше всего строкер-кит. Какие бывают строкер-киты на RB25DET? Приблизительная цена на yahoo auction?
2. Понижение степени сжатия с 9 до 8.5 с помощью железной прокладки под голову. Какую толщину лучше всего ставить?
3. Турбина, ну тут вариантов много (TD-06SH 25G, HKS GT3037, TD07 и т.д.)
какой вариант самый оптимальный для драга?
4. Валы (264,272). Какие ставить - на впуск и выпуск одинаковые или разные?
С каким подъемом?

Заранее спасибо.
 
 Re: Тюнинг RB25DET.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Зря потраченные деньги.
Надо было купить РБ26 2200-2400уе
Турбокит к нему 1500-1800уе
Обеспечение около 2000уе
И у тебя 550-600сил на борту , причем на стандартных поршнях , с гораздо большим ресурсом. И сам мотор более крутильный и моментный.
С 25 мотора эти лошади не снимешь, как не старайся.

Здоровья вам и вашей машине.


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024