Многодроссельный впуск(впрыск) на турбо-моторе, смотрим на RB26.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Многодроссельный впуск(впрыск) на турбо-моторе, смотрим на RB26.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вопрос зашел в тупик, впринципе, на турбо вещь не нужная, но так ли это?
 
 Re: Многодроссельный впуск(впрыск) на турбо-моторе, смотрим на RB26.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ладно, ждем когда проснётся Владивосток:)
 
 Re: Многодроссельный впуск(впрыск) на турбо-моторе, смотрим на RB26.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это самый удачный из впускных коллекторов которые устанавливаются штатно.Еще хороший впуск на GTiR.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Многодроссельный впуск(впрыск) на турбо-моторе, смотрим на RB26.
Автор: Cadet  (---.ttg.gascom.ru)
Дата:   давно

А как вам изменяемая геометрия выпуска на сузуки ? сняли почти 20 лошадей
фотки с автосалона скоро будут тут
http://cadet.gte.ru/movie/epsn0001.jpg и так далее до 292

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Многодроссельный впуск(впрыск) на турбо-моторе, смотрим на RB26.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ждемс с нетерпением!!!!!!!!!!!
 
 Как они сделали?.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А как реализовано,вкурсе?
 
 Re: Многодроссельный впуск(впрыск) на турбо-моторе, смотрим на RB26.
Автор: Cadet  (---.ttg.gascom.ru)
Дата:   давно

Как реализовано не в курсе. но видимо круто

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Многодроссельный впуск(впрыск) на турбо-моторе, смотрим на RB26.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Фигово, что не знаешь. Как в Москве живётся?
 
 Re: Многодроссельный впуск(впрыск) на турбо-моторе, смотрим на RB26.
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
В Москве нормально - только достали пробки.
А главное я не врубаюсь почему они происходят.
Сегодня например 2 часа на работу ехал - 30 км от Королева до пятницкой
Сплошь пробка - аварий нет - до сущевки плетуться а потом полетело - ну почему блин ??

А с выпуском я погорячился - в самолете читал - то ли трясло то ли пиво
Там изменяемая геометрия ВПУСКА и сняли 12 лошадок но все равно хорошо

Завтра поеду первый раз бороться с местными гаями в ельню - регистрировать сузуку.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Фотки
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

залил кому интересно смотрите они там

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024