Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Зря так считал.
Вот посмотри-ка сюда
http://skyline.autocraz.com/
ну и сюда заодно
http://homepages.tig.com.au/~robs/skyline_index.htm
Стандартный GTR привезенный в Россию за цену меньше 25000 (R33) или меньше 10000 (R32) не будет блистать результатами. (Тому уже есть примеры).
Иначе говоря, что бы данный супер-кар вышел из спячки ему потребуются все те же денежные вливания, только стоимость будет выше, чем аналогичые модернизации на более прозаичных пепелацах.
Давай вместе прикинем.
Скажем есть у чела RB25DET - 250 скачущих животных уже в пассиве наблюдается. Замена турбины, интеркуллера, распредвалов, топливной и компа влетит в туже сумму, что и покупка б.у. движка RB26DETT. А теперь прикинем. В первом варианте - мы имеем НОВУЮ стальную турбину на шарикоподшибниках с гораздо бОльшей потенциальной отдачей, в следствие изначально бОльшего заложенного порога прочности (давление до 2 кг.см2) и больших размеров.
Во втором же варианте мы в ЛУЧШЕМ случае имеем еще не уставшие турбины, которые могут проработать от силы 30-50 тыс., к тому же в следствие износа, не с полной отдачей. Плюс ко всему керамика очень критична к избыточному давлению, поэтому ты опять попадаешь в узкие рамки этих ограничений (до 1,2 бара, пик 1,4). Иначе говоря, без вложения серьезных денег в дальнейший тюнинг (замена турбин, мет.прокладки, бензонасоса и пр.) покупка GTR выглядит не целесообразной. ТЕм более будет обидно, когда купив GTR, тебя порвет чел на Скае ниже классом, но с вышеописанной модернизацией.
Подводя итог, скажу: все упирается в деньги. Если чел хочет уложиться в 4000-5000 гринов - однозначно надо тюнить RB20 или RB25, если же финансовые вопросы не столь волнительны (10000 за R32 + 10000 на дополнительный тюнинг), тогда однозначно RB26DETT.
________________
http://www.allfromjapan.ru
| |