Ребята, тряхните своими знаниями и интеллектом :))))
Где-то, уже не помню где, в какой-то статье прочитал, что у RB26DETT не одна воздушная заслонка, как у RB25det, а шесть, т.е., получается на каждый горшок своя. Мне просто интересно, как у GT-R'а тогда реализован датчик потока воздуха - он там один или их шесть? Вообщем, хочу всё знать, просвятите. Спасибо.
Re: RB26DETT
Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
Вместо датчика потока может запросто стоять Вакуум-сенсор :) а на такой!!! машине можно и 6 датчиков потока поставить - она того стоит :)
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Re: RB26DETT
Автор: VOLK (---.DSI.ru)
Дата: давно
Всё понятно, но в реальной-то машине как всётаки?
Два датчика. (+)
Автор: evm (---.primorye.ru)
Дата: давно
Потому как две турбины. А от количества заслонок не зависит:-)))
Re: RB26DETT
Автор: HEADOFF (---.vtc.ru)
Дата: давно
НА САМОМ деле там 6 заслонок и 2 датчика расхода воздуха...
Re: RB26DETT
Автор: Helikot (---.primorye.ru)
Дата: давно
%)
If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti