Автор: Вова (---.modem.ru)
Дата: давно
При наличии всех свечей двигатель будет вынужден сжимать воздух до рабочего даления по порядку работы цилиндров во всех горшках,а у стартера мощность не бесконечность и скорость вращения коленвала будет ниже,а следовательно результаты измерений будут отличны от тех где воздух будет выходить через свечное отверстие.
Спасибо за степень сжатия-но она есть в любом каталоге.Вообще степень сжатия меряется в разах:Отношение объема циллиндра когда поршень находится в НМТ и в ВМТ например 8,5.
А вот компрессия?Хочу знать насколько ушатана поршневая,может клапана где прогорели-вообще примерно бывает около 10 и выше,так вот не пойму 11,3-11,6 это истина?
Может кто еще знает?
| |