Автор: ROTOR-MASTER (---.vtc.ru)
Дата: давно
2 ROTOR-MASTER. На сколько я знаю, 6-ти секционник никогда не выезжал на дороги общего пользования. Работал только на стенде выставочном. Присутствует большая проблема с балансировкой и надёжностью вала на кручение.
Да на дороги общего пользования 4-6секций не выпустят, драг и рекорды на солевых кортах!
В Японии Ре Эмемия и в Америки Киви делают на 3-4-6секций валы под заказ и даже очень ГУД, балансировка очень хорошая, надёжность на излом сведена к минимуму так как вал полностью сборный как конструктор и между каждой секцией он закреплен пастелями! Ценник скажу просто!,- большой! да и понятно штучная ручная работа.
Я сейчас перебераю 3-х. секционник и хочу клиенту сделать его на почти повседневную летнюю езду и на мкаленький драг с 500-650h.p/ но пока не представляю потянет ли клиент помимо переборки со спорт ножами, расточкой и всяк весёлыми штучками, ещё кучу навесного и электронного так как у движка аппетит после сборки будет 45-60литров на 100км.-Это факт, уже всё расчитал! Короче движка будет скоро готова и после моей работы отошлю её, а дальше дело людей её вдоволь прокормить чтоб она не голодала!
Короче всё КУЛЛ!!!
ROTOR-MASTER
| |