Автор: valerik (---.sinor.ru)
Дата: давно
Вот реальный владелец такого авто 88 года точнее его мыло multivan@mail.girmet.ru
Я на автору спрашивал вот что мне ответили
***Приветствую,все зависит от поколения. Их 3: 1979-1984, 1985-1991, 1991-...
Сначала о первом (моем) поколении:
Сложность1, запчастевая: из-за года ты никому не интересен. Все CD-каталоги начинаются с 1985. VIN короткий даже у леворулек (SA22C00******). Все это вкупе заставляет либо искать свои каналы доставки, либо неленивые конторы, работающие с микрофишами (это камень в огород московского автопаласа и плюс автопрестижу). Кстати номер запчасти всегда можно определить самому по www.mazdatrix.com
Сложность2, сервисная: слово "роторный"+год выпуска заставляет отвернуться от тебя 90% сервисов. Даже если ты хочешь поменять колодки:)
Сложность3, кузовная: машине 20 лет со всемы возможными последствиями.
Вывод: стильный суперавтомобиль, великолепная внешность, очень простая конструкция, ремонтопригоден, но крайне неудобен для среднестатистического безрукого пользователя
Про второе и третье поколение: Обычный автомобиль. Очень мощные моторы. Проблем никаких, кроме уже упомянутого влияния слова "роторный". Сложности у владельцев американок с заказом запчастей.
Общая особенность RX-7:
1)машина, даже ежели условно четырехместная, больше 2,5 взрослых не вмещает. Американки вообще только 2-местные.
2)задний привод. Первое поколение - неразрезной мост, второе и третье - задняя независимая подвеска. Идеальная (50:50) развесовка по осям
3)жесткая подвеска ( у меня так вообще как у велосипеда:) Зато повороты проходит на любой разумной скорости как влитая.
4)машину, особенно в зимнее время, обязательно нужно хотя бы раз в день заводить и прогревать до рабочей температуры.
5) расход топлива -ого-го( как у V6). Расход масла литр на 1000-3000 км. Масло дозируется во впускной коллектор. Поэтому заливать синтетику категорически запрещено
6) ремонт ванкеля - особая история. Мотор существенно проще, чем поршневой, но его ремонтировать мало кто возьмется. Хотя места есть. Я лично все сделал сам, сэкономив грин 600 за переборку. Полная сборка мотора - полтора часа с перекурами.
7)Общие (и в том числе ремонтные) расходы эквивалентны 6-цилиндровому поршневому автомобилю. Средний ресурс мотора 200-300 тысяч. Все зависит от эксплуатации.
Главное: Жуткое количество предрассудков по поводу роторных моторов с лихвой окупается ощущениями от пилотирования этого автомобиля. После на поршневые после вообще не потятянет.
http://video.f1gp.ru/other/cars/rx7.avi-как клево они взрываются
top 100 сайтов посвященных роторам
http://rotary-em.hypermart.net/topsites/topsites.html
| |