Тюнинг RX7, помогите pls

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Тюнинг RX7, помогите pls
Автор: srx7 (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

машина 94 года,двойной турбонаддув.
С чего можно начать тюнинг этой машинки.?
Можно ли спаралелить турбины?За и против?
Чем это плохо для ротора?
Установка топливного контролера необходимо при установки буста?
Сколько в штате качают турбины двиг.13В-REW???
Насколько можно поднять давление без последствий?
 
 Re: Тюнинг RX7, помогите pls
Автор: HEADOFF [Владивосток] (212.16.207.---)
Дата:   давно

да тебе,братец,ROTORMASTER нужен...он тебе всё скажет...
 
 Re: Тюнинг RX7, помогите pls
Автор: mmc-pvl [Vladivostok] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот почитай! Клуб владельцев Mazda RX7!

http://www.pisteros.com/pisteros.asp
http://www.pisteros.com/Ptc2/7033/

**************************
Russia, Vladivostok, PR
Mitsubishi Lancer Evolution III
 
 HEADOFF прав как всегда!!!
Автор: ROTORMASTER (212.16.207.---)
Дата:   давно

Кто не знает тот отдыхает!!!
Вот HEADOFF -Знает!!!
Я думаю что тому кто решил повысить мощность с помошью форума тот получит и мощность и ремонт в одном флаконе!
Удачи в фарсировке!!!
ROTORMASTER.
 
 Re: Тюнинг RX7, помогите pls
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2srx7: тюнинг как обычно лучше начать с впуска-выпуска и управления топливной смесью. Поэтому после поднятия буста крайне желателен либо топливный контроллер, либо еще лучше - уже прошитый под буст-ап (повышенное давление) комп. В стоке у FD3S буст 0.7кг, давят ли столько твои турбины - желательно узнать, буст-метер на турбомашине - вещь необходимая в первую очередь. Поднимают давление на родных турбинах обычно до 1.0-1.1, это чтобы без последствий, хотя опять-таки зависит от конкретной машины и конкретного мотора.

2Rotoromaster: Пожалуйста, будь повежливее по отношению к этому форуму и его посетителям. На этом форуме тусуется много народу, которые доказали свои слова делом в Штыково и показали реальные результаты. И которые при этом не называют себя суперспециалистами, так как за них говорят их машины. Хотя начинали многие тоже с вопросов типа "что такое буст-контроллер?"

А если ты считаешь, что здесь одни лохи, которые в тюнинге 2х5, то тогда простой вопрос: что ты сам в этом форуме делаешь?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Тюнинг RX7, помогите pls
Автор: srx7 (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Впуск выпуск у меня стоит,по датчику давление доходит до 0.65 а потом постепенно снижается до о.4,а иногда держится стабильно и при этом машина валит офигенно.Может у меня проблемы со второй турбиной или ее подклинивает.Есть какие -нибудь мысли?У кого -нить были такие проблемы с последовательным турбонадувом?
Сколько стоит прошитый комп и чего еще к нему надо в комплект и где это все купить?
У кого нибудь есть подобна машина?
 
 Re: Тюнинг RX7, помогите pls
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Если давление снижается, то скоре всего дело действительно во второй турбине. Потому что у меня на Соарере к примеру буст пытается подняться тем сильнее, чем выше обороты. А когда турбины стали помирать, эти попытки немного "ослабли".
А компы стоят от 300 уе до 1500, зависит от модели и прошивки. К самому компу обычно ничего не надо, так как он втыкается в родной шлейф вместо родного компа. Ну иногда отсечки по скорости-бусту не прошиты в комп, а навешиваются на него извне. Ну и есть уб-компы, которые подключаются в разрез к родному компу и "обманывают" его, к таким суб-компам нужен обязательно специальный шнур для подключения.
Обратись к Глемму с этого форума, он сможет подсказать конкретнее в плане цен.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: спасибо
Автор: srx7 (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

буду разбираться.А на Соарере турбаки работают параллельно или последовательно?
 
 Re: спасибо
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Я раньше был уверен, что последовательные, но узнал, что все-таки обычные параллельные. А вот на супре - последовательные. На Легаси В4 тоже вроде последовательные.



_____________
www.madikuz.ru




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024