Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
2srx7: тюнинг как обычно лучше начать с впуска-выпуска и управления топливной смесью. Поэтому после поднятия буста крайне желателен либо топливный контроллер, либо еще лучше - уже прошитый под буст-ап (повышенное давление) комп. В стоке у FD3S буст 0.7кг, давят ли столько твои турбины - желательно узнать, буст-метер на турбомашине - вещь необходимая в первую очередь. Поднимают давление на родных турбинах обычно до 1.0-1.1, это чтобы без последствий, хотя опять-таки зависит от конкретной машины и конкретного мотора.
2Rotoromaster: Пожалуйста, будь повежливее по отношению к этому форуму и его посетителям. На этом форуме тусуется много народу, которые доказали свои слова делом в Штыково и показали реальные результаты. И которые при этом не называют себя суперспециалистами, так как за них говорят их машины. Хотя начинали многие тоже с вопросов типа "что такое буст-контроллер?"
А если ты считаешь, что здесь одни лохи, которые в тюнинге 2х5, то тогда простой вопрос: что ты сам в этом форуме делаешь?
_____________
www.madikuz.ru
| |