Razgon i ezda na ruchnoi korobke.... kak luchshe?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Razgon i ezda na ruchnoi korobke.... kak luchshe?
Автор: Suzuki  (---.red.bezeqint.net)
Дата:   давно

машинка у меня простенькая и не турбованная...-- финансы не позволяют... (зато японка) 1600 (Suzuki Baleno/Esteem) Коробка ручная...

А порезвиться очень даже хочется..... научите плз как вообще лучше разгоняться (да и вообще советы о езде) на такой машине?

советы типо "меняй машину" не давать -- были бы лишние $ давно бы поменял...........

Forza INTER!!!

F.C. INTERnazionale Milano
 
 Re: Razgon i ezda na ruchnoi korobke.... kak luchshe?
Автор: yager  (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата:   давно

привет
моя примерно такая же, правда праворульная (Cultus)

все очень просто, при переключениях держи обороты не ниже 3000 оборотов, выше 5 тысяч не крути (там она уже не едет)

все остальное как у всех...
 
 a podrobnee???
Автор: Suzuki  (---.red.bezeqint.net)
Дата:   давно

a podrobnee?.... kak startovat'? est' li kakie-to osobennosti? a to esli ya kidau stzeplenie(s mesta) na 5000 to ona buksuet kak beshennaya, a kogda brosau na 3000-3500 est' proval v tiage na neskol'ko sek........

kak voobshche startovat'? est' li kakieto taktiki, sistemi i t.p.???

Forza INTER!!!

F.C. INTERnazionale Milano
 
 Re: Razgon i ezda na ruchnoi korobke.... kak luchshe?
Автор: Dark_Shark  (213.148.4.---)
Дата:   давно

На японской машине надо стартовать по японской системе :)

Sky is the limit ...
 
 Re: a podrobnee???
Автор: yager  (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата:   давно

ну если и бросать сцепление, то лучше с 4000, а лучше не бросать а сначала небольшим импульсом провернуть колеса, и убедившись в в том что они сцепились с дорогой, плавно и быстро его (сцепление) отпустить, правой ногой удерживая двигатель на оборотах макс. момента (4000 примерно). Но чтобы все это получилось при старте быстро и без ошибок надо очень много тренироваться, при этом не факт, что сцепление не придется поменять пару раз ;-))) Наилучший результат у тебя получится если ты тронешься, плавно (и быстро) отпуская сцепление, удерживая обороты на 4000 и при этом не допуская пробуксовки колес, послетого как трансмиссия полностью подключилась правой ногой можно уже упираться в пол ;-)
Бросать сцепление на этих оборотах можно (и нужно :) если у тебя сцепление керамика и полный привод(или задний со специальными шинами :), чего у тебя естественно нет ;-)))
таким методом ты сможешь выигрывать старты у более мощных машин.

а сцепление бросать не надо, ударные нагрузки на трансмиссию не лучшим образом влияют, тем более на таких спокойных по природе пепелацах, ну не расчитан Baleno/Esteem/Cultus на спорт ;-/
Так что совет поменять машину не лишен смысла ;-)
 
 spasibo, poprobuu....
Автор: Suzuki  (---.red.bezeqint.net)
Дата:   давно

spasibo..... budu probovat'..... mojet poluchitsia.......

Forza INTER!!!

F.C. INTERnazionale Milano




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022