Автор: yager (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата: давно
ну если и бросать сцепление, то лучше с 4000, а лучше не бросать а сначала небольшим импульсом провернуть колеса, и убедившись в в том что они сцепились с дорогой, плавно и быстро его (сцепление) отпустить, правой ногой удерживая двигатель на оборотах макс. момента (4000 примерно). Но чтобы все это получилось при старте быстро и без ошибок надо очень много тренироваться, при этом не факт, что сцепление не придется поменять пару раз ;-))) Наилучший результат у тебя получится если ты тронешься, плавно (и быстро) отпуская сцепление, удерживая обороты на 4000 и при этом не допуская пробуксовки колес, послетого как трансмиссия полностью подключилась правой ногой можно уже упираться в пол ;-)
Бросать сцепление на этих оборотах можно (и нужно :) если у тебя сцепление керамика и полный привод(или задний со специальными шинами :), чего у тебя естественно нет ;-)))
таким методом ты сможешь выигрывать старты у более мощных машин.
а сцепление бросать не надо, ударные нагрузки на трансмиссию не лучшим образом влияют, тем более на таких спокойных по природе пепелацах, ну не расчитан Baleno/Esteem/Cultus на спорт ;-/
Так что совет поменять машину не лишен смысла ;-)
| |