Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
:) Методика проста, но для верности нужен A/F с широкополосным лямбдой и EGT.
Полагаю топливный регулятор ты уже поставил или сразу форсунки заменил?
Смысл прост - скорректировать топливно-воздушную смесь относительно изменившихся условий.... Скажем поднял давление топлива на 10% и давления наддува на эту же величину, значит надо на низах снижать с помощью сафки топливную кривую, чтоб не заливало. Определить момент, когда давление наддува начинает превышать стоковое, и с этого момента также корректировать состав.... Усе просто, только... муторно. Сначало выставляешь теоретичеки полученные данные, затем, посредством датчиков A/F и EGT - корректируешь (на пустынной прямой, где никто не помешает) ;))
P.s. Статейки можно почитать на сайте...
________________
http://www.allfromjapan.ru
| |