S-AFC2

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 S-AFC2
Автор: Disa_G (80.91.192.---)
Дата:   давно

Порылся в поиске ничего на эту тему .
Вопрос следующий
Детонация измеряется в чем ?
На холостых оборотах датчик показывает значение 2-3-4
вопрос чего ????
Как только даешь газу сразу значение 0 .
 
 Re: S-AFC2
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) В условных единицах... Детонация свыше 60 - плохо.
Чтобы система заработала, нужно сделать небольшенькую градуировочку.... а именно
в меню Setting зайти в Knk det...

выбрать 1 строчку - джостик вправо (1 значение зафиксировалось)
выбрать вторую строчку - поднять обороты, скажем до 3000, - опять джо вправо... усе... ситема заработает. :))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: S-AFC2
Автор: RISOP (212.23.77.---)
Дата:   давно

на скале турбовой мотор 2.5 это число все время лезет вверх ...и доползает даже до 90 .....как обратно эту цифру в 60 загнать?*
 
 Re: S-AFC2
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) У меня сейчас стабильно выше 65 не скачет...
Хотя в свое время доходило и до 250 :)
Сейчас я уже не пользую сафку.... перешел на pfc, но там и там принцип один.
а рецепт избавления прост:
- бензонасос от GTR
- регулятор топлива

Далее.... поднимаешь давление топлива до 4-4,3 и корректируешь смесь.

P.s. Про залив 98 бензина я молчу - это само сабой разумеется. Можно также пользоваться октан-корректором.
P.p.s. Не помешает установка фронт. интрекуллера. :)

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: S-AFC2
Автор: Disa_G (80.91.192.---)
Дата:   давно

Драгер пасибо я это и в мануале прочитал и естественно откалибровал.
Действительно значение откалиброванного датчика изменяется мах до 10 общее значение то которое в сенсор чек около 60 а после долгой и быстрой езды 70 на непрогретой машине до 90.
И почему то сенсор не дает ичего т.е 0 в меню мониторинг или примерно откалиброванные значения в меню сенсор чек . ???
Неужели движка RB25DE после 1000 так ровно работает???
 
 Re: S-AFC2
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Выбери режим графика по детонации .. .и посмотри ка он меняется. Если все время ровная прямая, значит калибранул неправильно (хотя там все просто).
Ноля быть не должно ни при каких обстоятельствах (только если совсем не работает датчик детонации... или калибровка произведена не до конца)...

По каким оборотам ты сделал фиксацию данных для первой строчки? И соответственно, по каким - для второй?

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: S-AFC2
Автор: Disa_G (80.91.192.---)
Дата:   давно


65 1553
68 3547
Я так понял что в режиме сенсор чек он показывает реальные значения на входе в прибор. А в режиме мониторинг разницу значений по отношению к откалиброванным величинам.
Это так?
Если я прав то разница у меня после 1000 об. равна 0
А на холостом ходу она появляется ? И равна 2-3-4...9 ?
Это нормально ????
 
 Re: S-AFC2
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

То что на холостом ходу 4-9 - это нормально (даже слишком нормально), вот 0 на средних и высоких - это странно.
Хотя может на атмосферниках так и должно быть, но тогда эффекта от данного прибора ожидать сложно.
Смесь и так в оптимальном режиме... поднять объем воздуха кардинально, будет весьма непросто.... а до 8% прироста и штатный комп обсчитает.

________________
http://www.allfromjapan.ru




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024