>Просто я говорю что у у этой тачилы нет конкурентов-атмосферников. Воообще. >По крайней мере в

S2000 имеет лучшее удельно соотнощение мощности и веса.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: S2000 имеет лучшее удельно соотнощение мощности и веса....
Автор: TiEGER (---.bfpg.ru)
Дата:   давно

>Просто я говорю что у у этой тачилы нет конкурентов-атмосферников. Воообще.
>По крайней мере в пределах 3.5 литров...Ж-))

нет конкурентов только в пределах 2 литров :)

а если больше... бмв м3, хонда нсикс, опять же
 
 Re: S2000 имеет лучшее удельно соотнощение мощности и веса....
Автор: Tigra_OD (---.tenet.odessa.ua)
Дата:   давно

Kain - Супра 100% атмо. Может быть и водитель Хонды стормозил, но полгорода видело этот заезд на соревнованиях. Тем более, что 2JZ-GE свои 225 сил выдает на 6000, а не на 8500, как Хонда. Да и момента у него побольше и пик на 4800, а не на 7500! Так что может и не в водителе дело...
Как уже где-то тут писалось, что не зачастую не количество лошадей решает дело ;)
 
 Re: S2000 имеет лучшее удельно соотнощение мощности и веса....
Автор: 1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Tigra че смеяться, супра еще и атмо никогда не порвет S2000 а если и порвала, значит либо Хонда ушатаная до нельзя, либо владелец ездить на коробке не умеет, либо Хонда сток, Супра тюнинговая. И вообще S2000 очень редкая машина и Японцы их очень уважают, она еще и новая модель недавно появилась и продавать их никто просто так не будет никогда!!! Сколько не видел в Японии все в тюнинге и охеренно выглядят!
 
 Re: S2000 имеет лучшее удельно соотнощение мощности и веса....
Автор: Tigra_OD (---.tenet.odessa.UA)
Дата:   давно

\\ S2000 очень редкая машина

ага, очень редкая... У нас в городе 1 GTR, зато S2000 как минимум 3.

\\продавать их никто просто так не будет никогда!!!

http://auto.vl.ru/auctions/honda/s2000/ - никто не продает говоришь.... Есть даже 2003 года с оценкой 4-4,5... С чего бы это?

\\супра еще и атмо никогда не порвет S2000

Я к сожалению не являюсь обладаталем ни Супры ни S2000, но если есть в Одессе человек с S2000, готовый заехать, то с хозяином той супры я могу договориться о заезде.
 
 Тигра (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ты вроде так рассуждаешь обо всём так хорошо.
Надо пойти чуть дальше в рассуждениях - с2000 делают на заводах в европе. ГТр скай - нет. :)
В японии всё продают, с2000 там очень много. Но они очень дорогие, сравнивая с той же сильвой (я считаю класс тот же) с2000 много дороже.
в заезде с2000 - супру я ставлю на с2000.

^_^
 
 Re: S2000
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

На С2000 нужно УМЕТЬ трогаться с места, на тесте журнала автоспорт, тестер не смог на стандартной машине проехать быстрее 6,94 секунды, а хозяин этой машины проехал за 6,4 сек.
Наша машина проехала (за рулем автоспорт) - 6,56 сек, а с нашим пилотом - 5,72 сек (с третьей попытки) - можно было бы еще 0,2 сек сбросить - но там уже следующие машины приехали - скуби сти и эво8, не одна из них меньше 6 секунд не показали :)))

На С2000 если при старте выпал из зоны втека, то уже мепньше 7 секунд не будет.
Макс.
 
 Re: Тигра (+
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

С2000 НЕ ДЕЛАЮТ В ЕВРОПЕ!



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
 
 Re: не в лошадях дело...
Автор: Kain (81.9.81.---)
Дата:   давно

не в лошадях дело а в их количестве и пропорции с массой авто.
Вообще как зависит время прохождения трассы от крутящего момента и оборов на которые приходится максимук момента...
понятно что тем больше момент тем лучше...но насколько лучше???
 
 Re: не в лошадях дело...
Автор: Tigra_OD (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Kain - не могу сказать с цифрами и графиками на сколько именно лучше большее количество момента на 402м.... И вообще ИМХО обсжудение тут обсуждение ничего хорошего не даст, только как обычно все разругаются. Самым разумным будет устроить заезд - S2000 против Супры атмосферной... Или S2000 против Марка Турер-В АКПП....
Потому-что меряние непонятно чем на форуме никакого толку не дает, кроме того, что начинают друг-другу доказывать кто на чем ездил и кто более компетентен, а кого пора в психлечебницу.
 
 Re: не в лошадях дело...
Автор: Kain (81.9.81.---)
Дата:   давно

Это точно. Здесь пов@!#$...ся никто не любит ни разу.
У меня был турбовый Марк 99 г.в. Мошина четкая. Я всегда ощушал свое превосходство на дороге. Управляемость отличная - я по херовай трассе чита- забайкапльс 500км за 3.5 часа пролетал везде 160-180.
Вот хочу С2000 взять. И меня мучит вопрос, смогули дать отпор блин этим марчкам....в городе у нас их до хера - штук 10. Все на автомате.
А устроить такой заезд принципиально - было бы очень интересно многим! Ведь практика всегда отличается от теории. Да и вообще - механка сила, а С2000 - только на механнике.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024