вот тебе в добавок ссылка: Замеры Автоспорта

S2000 vs Mark Tourev V-АКП - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Я тебе уже в другой теме ответил
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

вот тебе в добавок ссылка: Замеры Автоспорта
http://typhoon.sitecity.ru/album_1410222431.phtml?pix=8

Лучшее что у них получилось - 400м =15,25 сек, но они не умеют трогаться на такой машине :(( Так что если ты не научишься то результат будет печальный. Glemm прав
Макс.
 
 Re: Я тебе уже в другой теме ответил
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Про 400 м. не скажу,но макс.скорость у с 2000 явно не 228км/ч.Гооораздо больше.Сам ездил,на спидометре 281 было.Есть видео.



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
 
 Re: S2000 vs Mark Tourev V-АКП
Автор: IDDQD (82.116.12.---)
Дата:   давно

Причем тут низа и с2000?? Кто на ней с низов то трогаться собирается??
Механика наверняка с места резвее дернет, ну а там как уже писали, на с2000 прокладка многое решает. Если чел с головой и умеет правильно пользоваться коробкой и двигателем, то вопрос очень спорный кто-кого.
 
 Re 2 Legend
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да, на спидометре было 280, НО на рэйсложике было так как было :((( , две машины тестировались.
Спидометр у С2000 доброжелателен к водителю :))
Я грешу на плохой бензин, был залит по пути в дмитров :((
Макс.
 
 Re: Re 2 Legend
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Больше спорить не буду,почитай здесь http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=465189&t=465189
А то,что С2000 больше 250 едет это факт.Проверяли с С500 ограниченном на 250.Я уходил от него медленно,но верно.



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
 
 Re: S2000 vs Mark Tourev V-АКП
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Legend, все прочитал все посмотрел, у нас на тесте скорость по спидометру была 278, раселоджик (сертифицированный прибор, которым измеряет журнал автоспорт) показал 238, но у нашей машины была короткая главная пара, и мюгеновский обвес, который уменьшал аэродинамическое сопротивление с Сх=042 (у стандартной машины) до Сх=0,36 (результат продувки на Дмитровском полигоне). На стандартной машине после 200 было реально страшно ехать, ее поднимало вверх, я думаю на скорости 280 ее просто бы перевернуло.
Ты говоришь, что 280 км\ч у тебя было на 9200 об\мин, хорошо пересчитаем обороты двигателя в километры в час:
9200 х 0,81(6 пер) х 4,1(гл.пара) = 2770 оборотов колеса в минуту
Размер колеса 225/50/16 - длина пути 1 оборота колеса 198,25 см
Итого =2770 х 60 х198,25 /1000 = 329 км/ч - что-то многовато получается
Макс.
P.S. Я сам хондовод, С2000 мне нравиться, НО правда важнее. Не все НСХ едут 280 км/ч :))
P.P.S Либо у тебя машина "деланная", либо ты не совсем прав
 
 Re: S2000 vs Mark Tourev V-АКП
Автор: TRAKTORRR (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Зато как выглядит С2000 и турер. Турер с виду уже попсовая машина. Таких на дорогах много...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024