SOARER - вопрос знатокам !!!???

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 SOARER - вопрос знатокам !!!???
Автор: Реактивный Сарай (---.tc2.snt.ru)
Дата:   давно

Суть вопроса в следующем :

Уже несколько раз подряд на драге проявляется следующая закономерность :

Первый старт в день ~ 14.8 сек.
Второй старт в этот же день ~ 15.2 сек
Третий старт в этот же день ~ 15.5 сек

На следующий день такая же картина :(((((

Вопрос не в том, хорошее это или плохое время для Соарера 2.5 ТТ,
а в том, почему оно так ухудшается .......
Думаю, что сам старт не причем, так как это уже регулярно происходит.......
Температура двигателя - в норме.....

Ремонтники, причем разные, высказали предположение, что от
нагрева ухудшаются вязкостные свойства декстрона в коробке, что
не сказывается в "гражданских" режимах езды, но сказывается на драге... Косвенно это подтверждается наличием в модификации с TRC
дополнительного интеркулера с вентилятором!!!!!!, которого у меня нет :(
 
 Re: SOARER - вопрос знатокам !!!???
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Привет.
Неоднократно замерял разгон в одном и том же месте.до 100км.ч( APEXI RSM)
На холодный двигатель или коробку получалось 5.43 Тут же повторные раза четыре..... 5.82-6.0 Пока не остынет - бесполезно! Сильно влияет загрязненность нулевика, у меня сейчас грязный, хуже на 0.35-0.5 с до 100 (пробовал без него)
Ну и температура окружающего воздуха! Если при всех стартах
машина одинаково прогрета, то только это! Чем ближе к обеду
тем жарче!:-)))Если двиг нагрет ,за 5 минут до старта печку на полную...чтоб тепло отвести. Можно попробовать облить кулер ледяной водой, возможно все встанет на свои места, только колесом на лужу не наехать :-)

И все же ,интересно температура чего влияет ? Масла в движке
или декстрона в коробке?
 
 Re: SOARER - вопрос знатокам !!!???
Автор: ТЕМПЕР (57.69.16.---)
Дата:   давно

на эти вопросы нам может ответить только Грант или Агент Серж. мне тож интересно
и давай те наконец слепим по сараям страницу скока можно инфу по крупицам собирать... -((((
 
 Re: SOARER - вопрос знатокам !!!???
Автор: Реактивный Сарай (---.tc2.snt.ru)
Дата:   давно

Так оно и понятно , что дело в перегреве....
Вопрос только в перегреве чего ????????
Двигателя, нагреве интеркулера или коробки ???
Кстати, Грант считает, что дело в электронике ???
 
 Re: SOARER - вопрос знатокам !!!???
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

А еще замечал(если кому интересно),что новые иридиевые или платиновые свечи забиться нагаром могут за 2 недели до того,что будут прошиваться на изолятор.... :-(((
Если их как следует отпескаструить будут как новые!Так что
перед серьезными покатушками, чистить надо даже почти новые
свечи...
 
 Re: SOARER - вопрос знатокам !!!???
Автор: ТЕМПЕР (57.69.16.---)
Дата:   давно

просто обычные свечи имеет смысл ставить? зазор вроде 1,1 просто подобрать по каталогу если?
 
 Re: SOARER - вопрос знатокам !!!???
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Кулер на коробку автомат нужно ставить обязательно, хотя бы для того чтобы не накрылось. Есть универсальные кулеры для этого.
 
 Re: SOARER - вопрос знатокам !!!???
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Причин может быть масса. Если первый старт делать холодным утром при высоком атмосферном давлении, а последующие - после обеда в жару и с низким давлением - результаты легко могут отличаться на полсекунды и больше.

ИМХО основная беда в нагреве наддуваемого воздуха. Т.е. после первого заезда турбины раскаленные, интеркулер - тоже очень горячий, все трубки - тоже соответственно. Со второго заезда в двиг попадает уже достаточно горячий воздух. А это сразу огромная потеря в мощности.
Вот, кстати, гляньте. Как раз между заездов: http://www.auto.vl.ru/gtclub/pictures/life/180503hokkaido/x2003_0518CG.JPG

Температура ОЖ, масла и декстрона в автомате имхо не причем, хотя немного тоже наверное влияют.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: SOARER - вопрос знатокам !!!???
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Не зная времени между заездами, я бы не стал списывать все проблемы на температуру наддуваемого воздуха, охлаждающей жидкости, масла, декстрона и т.д.. Серега, у них время между заездами далеко не пять минут. Те же турбины пятьдесят раз успеют остыть.
 
 Re: SOARER - вопрос знатокам !!!???
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Я почему и говорю, причин может быть масса. Имхо нагрев воздуха - самая вероятная. Чтоб нормально остыть турбине летом нужно минимум пара часов.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024