Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата: давно
И так забрал машину, съездил в Уссурийск, и 100 км накатал по городу. Объективно могу сказать одно - на низах стало похуже, на верхах пока сильно не катался - только сегодня залил масло (Castrol GTX), что там было залито, не знаю, рисковать не стал. Мотор был с автоматной Примеры ГТ Вагон, на родные мозги встал без проблем. Из старого поставили датчик дроссельной заслонки и кондишку - по креплениям не совпадало. Внешне бошка у него, кроме того что красная, имеет другой впуск - на старом форсунки были сверху, на этом снизу.
Есть мнение (не мое), что там возможно стоят валы "как на пульсаре". И нет гидрокомпенсаторов. Крутится бодро, но по этой слякоти и на зимней резине пока не удается ощутить на сколько, постоянный букс :-)
Упал расход - был 12-13, сейчас в районе 10. Прогревается быстрее.
Вобщем менять обычный SR20DE на красноголовый "просто так" не имеет большого смысла. Даже могу сказать, что без низов теперь тоскливо немного - если раньше в пробке на первой на холостых я еще и тормоз давил, то теперь чаще сцепление выжимаю. И халява тронуться со второй (когда обламывает переключить скорость) или с холостых тоже не прокатывает.
Такие дела :-))
| |