Автор: evm (---.primorye.net.ru)
Дата: давно
Сцепление только гидравлика, дело в том, что придется менять не только перечисленое, но и сцепление тоже. Я на пульсаре столкнулся с тем, что прижимная сила у корзины была меньше 500 кг. поэтому сцепление спалил. Тросиком выдавить корзину с усилием больше 500 кг. достаточно трудно, уже пробовал. А мотор SR20DET слишком мощный для обычного сцепления (350-400 кг.). Поэтому:
1. Берешь голову от SR20DET (кстати такой мотор в японии днем с огнем не найти, один мой знакомый уже восьмой месяц ищет), вместе со всем навесным (турбина, выпускной коллектор, впускной коллектор, если у тебя не 4-ТРОТЛ, мозги и самое главное интеркулер... если его есть куда запихать:-))) ).
2. Меняешь сцепление в сборе, лучше металокерамику 1-но или 2-х дисковую (я ищу уже месяц пока предлагают только новое 2-х 1350$ без доставки).
Вот пока и все, что первое пришло в голову.
Так, что пиши опыт хоть и небольшой есть.
Кстати что за блюберд турбовой? Ни разу не видел.
| |