Хочу турбировать SR20

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Хочу турбировать SR20
Автор: Goodwin (194.149.227.---)
Дата:   давно

У меня Примера 92 г.в. 4х4, механика. Двигатель SR20. Есть желание турбировать движок. Насколько я знаю нужно поменять головку на более высокую, с увеличенным ходом клапанов и измененными кулачками распредвала. Соответственно перешить или поменять мозги. Усилить сцепление. Подвеска у него и так тюнингованая. Если кто может подсказать как проще и дешевле сделать: привезти турбованный движок в сборе от Блюберда или брать отдельно навесное и собирать по частям? Возни с машиной я не боюсь и руки как надо растут. Еще вопрос: сцепление какое лучше: гидравлическое или прямой тросик. Меня чесно говоря гидравлическое не совсем устраивает.
 
 Re: Хочу турбировать SR20
Автор: evm (---.primorye.net.ru)
Дата:   давно

Сцепление только гидравлика, дело в том, что придется менять не только перечисленое, но и сцепление тоже. Я на пульсаре столкнулся с тем, что прижимная сила у корзины была меньше 500 кг. поэтому сцепление спалил. Тросиком выдавить корзину с усилием больше 500 кг. достаточно трудно, уже пробовал. А мотор SR20DET слишком мощный для обычного сцепления (350-400 кг.). Поэтому:
1. Берешь голову от SR20DET (кстати такой мотор в японии днем с огнем не найти, один мой знакомый уже восьмой месяц ищет), вместе со всем навесным (турбина, выпускной коллектор, впускной коллектор, если у тебя не 4-ТРОТЛ, мозги и самое главное интеркулер... если его есть куда запихать:-))) ).
2. Меняешь сцепление в сборе, лучше металокерамику 1-но или 2-х дисковую (я ищу уже месяц пока предлагают только новое 2-х 1350$ без доставки).
Вот пока и все, что первое пришло в голову.
Так, что пиши опыт хоть и небольшой есть.
Кстати что за блюберд турбовой? Ни разу не видел.
 
 Re: Хочу турбировать SR20
Автор: Goodwin (194.149.227.---)
Дата:   давно

Насчет Блюберда только читал, в живую не видел. Интеркулер можно и на подобие скаевского воткнуть под основной радиатор, как раз где воздухозаборник в бампере, но я вообще-то планирую ноздрю в капоте проковырять. На каких моделях Ниссан еще ставил SR20DET? Может проще найти аварийную тачку здесь (я из Новосибирска), чем в японии искать движку. Бывают иногда идиоты разбиваються.... :-)
 
 Re: Хочу турбировать SR20
Автор: evm (212.91.201.---)
Дата:   давно

На сильвиях. А насчет аварийную тачку, так попробуй, найдешь отпиши. Но во Владе мой кореш до сих пор не нашел, может у Вас что есть.:-)))




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024