Автор: Jackson (213.170.102.---)
Дата: давно
Скажу, т.к. нервов нет, полгода о том-же общаюсь (знаете анекдот про гинеколога, который маленькую девочку убил?)
СР - приятный мотор.
Топовая модификация стоит на Пульсар ГТИ-Р с синей крышкой, 4-мя дросселями и Т28BB - передний привод, либо Сильвия С15 задний привод. Есть еще SR20VET - втек-турбо, JDM Nissan X-Trail 280 сил, правда х.з. где его взять.
Если идти вниз, есть 225 сил - 14 сильвак (там было 2 модификации) и 205 - 13 кузов.
Я подозреваю что аналоги стояли еще на блюбах, в переднем приводе.
Что в нем не нравится.
1. Хреновая голова. Заводская отсечка на 7200. Говорят что промахнулись в дизайне в пользу дешевизны изготовления.
2. Алюминиевый блок. Этот материал хорош для пивных банок. Не для блоков.
3. Гидрокомпенсаторы, хотя на некоторых версиях их нет, под шайбу. Т.е. вытащить из него обороты будет нереально без больших работ по голове.
Многое зависит от того, какой версии мотор. Его огромный плюс это наличие большого количества неплохого железа. Встречаются экземпляры в 700 сил.
Если чего нетак, извиняйте.
| |