Автор: DanielST185 (---.dialup.rcom.ru)
Дата: давно
Вопрос к знатокам GT4: у меня американка 1990 ST185
хочу поменять тормоза, посколько родные никуда не годятся: однопоршневой суппорт с плавающей скобой - не лучший вариант - тормоза плывут после пары резких замедлений...
Есть два варианта уложиться в приемлемые деньги (AP Racing, Movit, Stillen не рассматриваю ввиду астрономической цены).
Вариант 1: можно поставить суппорта от Volvo 245 - 4-х поршневые спереди и 2-х поршневые сзади (вот ведь сделали такие отличные тормоза для телеги - но - безопасность превыше всего) - такую операцию уже делали для боевой машины - так что это не утопия
Вариант 2: Поставить передние 2-х поршневые суппорта от японской GT4 выпуска 1989-91 годов - поскольку кулаки одинаковые, то встанут bolt-on - но возник сразу вопрос - зачем хорошие 2-х поршневые суппорта в 91 году заменили на отстойные 1-поршневые с меньшими колодками? Но при этом увеличили диаметр тормозного диска? Какой смысл в такой "модернизации" - это же явный регресс - и такую слабую систему ставили на все импортные селики - и для Европы и для Америки...
Сижу и думаю, что предпочесть - кустарную переделку или родную систему...
| |