Автор: voodoogtr (193.109.77.---)
Дата: давно
Различий несколько:
1е - на капоте нет привычной "ноздри" зато есть очень эффектные теплоотвод для вентиляции моторного отсека.
2е - интеркуллер не воздух/воздух а вода/воздух
3е - немного увеличен порог ограничения давления нагнетаемого воздуха.
4е - совершенно другой передний бампер( на RC он способен пропускать больше воздуха.
5е - RC отличается от некоторых моделей GT-Four отношением главной пары.
6е - на RC стоит , правда не полностью AntiLag System. и она не активирована.
7е - Кузов "широкий" , раздутые крылья и увеличеные арки колёс, колёса на таких машинах на 15" , но это нельзя назвать особенным отличием, т.к. выпускались переходные модели GT-Four A , такие же как обычные только в широком кузове.
есть ещё кое какие мелочи, если интересно - потом.
Вот у меня GT-Four A . но с капотом и бампером от RC , поэтому отличить внешне уже невозможно.
Если что то ещё интересует , пиши. могу многим поделиться по поводу CELICA GT-Four
| |