SUPRA

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 SUPRA
Автор: Lego (---.usu.ru)
Дата:   давно

Скажите пжалста с какого года эта "ПУЛЯ" идет в 8 кузове
 
 С 93 года-jza80
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

ррр
 
 Re: С 93 года-jza80
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Мож кто подскажет:
1)У меня на супре (старая блин) кузов jza70, стоит воздухан от ga70,а он немного больше, но форма та-же круглая,так-же к выходу датчика не фига не подсоединено,а закручен болт какой-то.Внутри все пусто.Дак вот что это могло бы значить и вредно-ли для двига.
2)Если сразу после остановки двига (или во время работы)проверить масло то на щупе каки-то пузырьки беспонтовые, что ето такое(на тосол и бензин не похоже).А еще масло мне меняли на Тойоте дак сказали что уровень масла надо смотреть после 5 мин. от остановки раб. двига.Если так делать то он нормальный.А вот больше постоит ,дак за букву F на щупе перелазит.Всегда на других машинах масло проверял с утра и все всегда ровно было, а тут?Подскажите че такое?
3)Тут говорили данный двиг легко тюнить,дак мож скажет кто как(ведь там, наверное, не совсем все простое стоит)?И че там по деньгам получается.
Useh blag.
 
 Легкий тюнинг
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

У меня тоже JZA-70.
Могу посоветовать только по поводу тюнинга (сам сейчас этим занимаюсь):
1) Воздушный фильтр (от 100 баксов)
2) Компьютер двигателя (увеличивает мощность до 360 лс и обрубает все запреты на максималку - 400 баксов)
3) Глушитель
4) Турбина
5) Интеркулер
6) Свечи с проводами
...
Это основное, потом можно извращаться еще больше.
Ну и тюнинг подвески, кузова и тд - это отдельная тема и отдельные деньги. Обязательно поставь спортивную резину, на всесезонке заносит не по детски.
А родные детали - хорошо, только с ними приходится довольствоваться родными 280-ю лошадями и ограничителями по мощности и скорости 180 км/ч (у меня почему-то ограничитель срабатывает только на 195).
Кстати, у тебя сколько разгон до сотни? У меня в районе 6.5 секунд (на автомате).
 
 Re: Легкий тюнинг
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Ты знаеш при убитых турбинах(выдают давление 0.2-0.3)она разгоняется секунд за 7-7.5.
Подскажи где это все взять?У нас в Новосибе никто на сколько я знаю не занимается таким тюнингом.Мож можно где заказать?
У тебя на бирке кузова какая маркировка написана?
С маслом у тебя не было таких проблемз?
З.Ы.:бл. хоть кто-то есть еще с супрой на руках.(и это радует).А ты откуда?
 
 Re: Легкий тюнинг
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Масло я только что поменял на синтетику 10-50, а так с ним никаких проблем нет, ничего никогда не капало. Машина сейчас на стоянке, так что по бирке напишу позже. Тебя интересует буквенное обозначение модели?
Все эти запчасти надо заказывать с Японии, наверняка в Новосибе есть пара магазинов, возящих запчасти под заказ. С установкой - сложнее, но тоже надо просто поспрашивать в нормальных сервисах.
А я с Владика, но обитаю в Саппоро.
Где ж это ты ЖЗА70 оторвал? Их во Владике-то 1-2 и обсчелся.
 
 Re: Легкий тюнинг
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня была простая 2-ка и никак меня не устраивала,а у вас дядька мой в Philipp Morisse работает,ну я и попросил поискать,пол года искал,и нашел,правда косяк один по документам она там с 99 года,но хозяин сказал что завезена она... ,короче какая-то там замутка(c документами)(мож напиз.ел), но я на ней счас езжу и впринципе только турб. надо ремонтировать(они даже масло не жрут), а на ней даже родные Тойотовские стойки стоят-самые жесткие из всех на которых я ездил.Салон дак воще-все почти идеально.
Маркировка у меня blpqz.В принципе так напиши,табло у тебя электронное,и стойки Tempовские?И коробка какая?
Useh blag.
З.ы.магазины то есть но продавцы не догоняют о чем их просят,они по стадартным машинам специализируются типа королаа и т.д.
 
 Re: Легкий тюнинг
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Я сам работаю в магазине по запчастям, нам иногда приходят заказы с Росии на тюнинговые детали, мы их делаем. Только лучше сразу указывать название и номер детали (предварительно поискав по интернету). А лучше через кого-то, так дешевле будет. Если хочешь, поспособствую, напиши, что хочешь, и нужен человек, который придет в порт Отару (Хоккайдо).
Табло у меня аналоговое :-( Стойки стояли видно простые, сейчас спортивные TEIN, жесткие и короткие до невозможности. На автомате. Глушитель Какимото. Сейчас буду ставить фильтр АпексАй (лучше бы Блитц, но они от 200 баксов), чип (есть один Блитц за 300 баксов от Соарера с той же движкой, но спецы не рекомендуют, там подача топлива по другому рассчитана) и приблуду для всяческих замеров (скорость, мощность, торк, разгон и тд (200 баксов).
А у тебя на коробке? Кабриолет? Максималку проверял? И сколько у тебя давление масла в турбинах по родному датчику в салоне? У меня турбины живые, стрелка до 6 кг-м (или в чем там???) поднимается.
 
 Re: Легкий тюнинг
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Обязательно все это у тебя потребую,вот только лето начнется,и денег как раз насобираю(мне сней счас еще попарится придется).
Ты знаешь у меня все так-же.Не кабриолет-я сразу отказался от этой идеи, кузов сам по себе слабее.Не для нас,да и салон быстро вымрет.
До максимума дойти не успел, у нас отличная трасса Н-ск-Новокузнецк, там народ 260 катается,вот лето наступит и проверю.Датчик давления такой-же,и стрелка поднимается до 6-ки,но мне померяли давление под копотом(отсоединяли какието трубки)и сказали слабовато будет.Хотел на коробку переделать, но тут почитал и пока отложил это занятие,тем более на не 6-ступка не ставится.А вот сколько она бенза хавает у тебя,вопрос жизни и смерти.У меня 20-25-30.От езды зависит.Просто если у тебя так=же то я приму это как должное и успокоюсь,а если нет ,придется двиг трести.
Useh blag.
А цвет у твоей какой?
 
 Re: Легкий тюнинг
Автор: Agent Serge  (---.econ.hokudai.ac.jp)
Дата:   давно

У меня белая, с люком. Как-нибудь отсниму и выложу описание машины на право.руз.нет. Почитай.
Кушает у меня от 13 до 20 литров, хотя езжу всегда быстро. Но это на японском бензине, так что твои 20-30 литров мне фантастикой не кажутся. А переделка на коробку - дело очень дорогое, плюс еще надо спеца нормального найти. Что-то ты меня смутил давлением в турбинах. Может у меня тоже так? Надо поскорей купить замерялку, она это тоже должна мерить.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024