Вопрос SUPRAводам ( из Москвы)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос SUPRAводам ( из Москвы)
Автор: Sergey323F  (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

Привет всем .
Собираюсь приобрести Супру ( в 70 кузове) , в Москве на продажу есть 3 экземпляра . Интерессует на что следует обратить внимание .
Авто на 2 л. твин турбо ,АКПП, пока посмотрел одно .
Выявлено :
Авто крашено (плохо),говорят что во Владике , передние крылья похоже меняли, на левом пороге (по всей видимости )1 кг. шпаклевки.,отсутствует подкрылок на левом крыле. Ну и всякая мелочевка типа залитых уплотнителей . Кузов вроде цел. Передние покрышки износ внутр стороны (сход-развал наверное)
Под капотом : подтеки масла ( небольшие) по контуру клапанной крышки. В районе бачка ГУР на шлангах подтеки (только только перебрали ГУР)- но жидкость помоему подтекает(по мооему). На патрубках от АКПП к радиатору масло (свежее или старое сказать не могу,уровень не смотрел так как не знаю на горячем или холодном смотреть надо), хозяину коробку смотрели - посоветовали поменять фильтр , он типа заказал фильтр за 90 Енотов. Турбины //турботаимера нет - но хозяин умеет ездить на турбированных//- одна из турбин перебиралась за 15000 р. в Москве.
В движении : подвеска подозрительно не очень жесткая . АКПП работает мягко, без толчков, овердрайв и спорт режимы работают норм. Разгон - тяжеловато до вкл. турбин (2500-3000).-при спокойном нажатии на акселератор, при резком нажатии без кик дауна - не срывается а просто начинает интенсивно ускоряться.
Хозяин божиться что масло не жрет .
Да забыл сказать прямоток стоит - но тако-го размера ОГО-ГО, но рев от него начиная от 1500-2000, наверное не настроен.
РЕБЯТ ПРОСЬБА следующая :
1) Есть возможность загнать авто на подьемник и на диагностику .На что обратить внимание , я не автолох что-то понимаю но Супрой и твин турбо имею дело первы раз , а если кто мануал скинет вообще супер . Кстати хозяин заявил что лошадей 235.Кстати ездит на 92- я очень удивился, катализатор стоит.
2) Денег просят 3100 за 90 год(в Москве ) за описаный вариант (125 тык.+ кондей работает , все электро,литье 15, ,музыка по кругу,сиг-ка с дист. заводкой + поганая тонировка )2 года Москва, небольшие налеты ржавчины по днищу.- сколько стоит похожее авто у вас.
3) Через знакомых могу заказать авто из Владика/ доставка 1000енотов
Сколько стоят приличные экз. у вас ( 2.0 , АКПП) начало 90-х- боюсь что нае***т.
Несколько слов о себе .Стиль езды - агрессивный, но........ не всегда .Мазду свою/слепую/ продаю, сейчас езжу на Цедрике . Из всех спортивных / и псевдоспортивных авто с правым рулем выбрал Супру , Селик в Москве слишком много , Скайлаинов/купе/ живьем не видел, Левин не очень еще есть как вариант Прелюда/от 91/ или Интегра.
Авто интерессует на круглогодичную экспл. по Москве - по хорошим дорогам, на 1-2 года .
Откликнувшимся - заранее спасибо, Сергей.
 
 Re: Вопрос SUPRAводам ( из Москвы)
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я бы посоветовал Прелюд. Все таки 10-ти летнее авто с 2 турбинами..... Движка уже неживая скорее всего.
Ообое внимание обрати на подтеки масла: турбины, голова. А так конечно все смотреть надо-машина старая.

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 Re: Вопрос SUPRAводам ( из Москвы)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Я бы прелюд не советовал хотя бы потому, что он хонда. бррр.
А вот то, что 70-е супры у нас практически все уставшие - это верно. Мой совет - если будет 2500 твин-турбо с более-менее живыми турбинами - бери ее, драйва у нее на порядок больше, чем у двушки.
 
 в 2,5 ТС- драйва больше, но вот жрать она будет, мне на каждый день она нужна
Автор: Sergey323F  (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

*
 
 Re: Вопрос SUPRAводам ( из Москвы)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

типичное заблуждение. Все турбовые супры - и 2000 и 2500 и 3000 жрут примерно ОДИНАКОВО. Если тебе нужна машина на каждый день и экономичная, приценись лучше к камри с 2С :)))))
 
 неправильно понят (+)
Автор: Sergey323F  (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

Не экономичная машина мне нужна а одна из списка ( исходное сообщ). Вот. А встречался я со следующим, когда разница в обеме 0,5-1,0 л. а на сотню выйдет порядка 3-7 л . бензина. И киллометраж у меня в день составляет мин.115 км ( дом-офис-дом) - а такого практически не бывает. Т.е. сейчас меня волнует не бешеная динамика а наверное эксплуатационные хар-ки. Кстати посмотрел из спортивных/и псевдоспортивных авто Супра самая прожерливая.
 
 Re: Вопрос SUPRAводам ( из Москвы)
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ребята человеку не надо секунды и их сотые выигрывать поэтому бери 2000 и не парься . Совет нужен только лишь в выборе.
 
 В принципе разгон в районе 8-8,5 сек устраиет вполне
Автор: Sergey323F  (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

еще ооооочень важна подвеска ( не экстрим с Eibahom и Bilsteinom) а в меру жесткая - ну привык я в слалом играть и в повороты входить где все 80-100, я-120. Ну покрышек ( комплекта)на сезон хватает , с учетом что с пробуксом не трогаюсь. shturman31 написал(а):
>
> Ребята человеку не надо секунды и их сотые выигрывать поэтому
> бери 2000 и не парься . Совет нужен только лишь в выборе.
 
 Re: В принципе разгон в районе 8-8,5 сек устраиет вполне
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Серёж квадратное не бывает круглым. Тот кто хочет 8-8.5 сек не считается с расходом , так что спортивная машина никогда ,подчёркиваю, никогда не будет экономичной ,тем более за такие деньги. ""Откажись от формальной логики......"" Зябликов.
 
 Re: В принципе разгон в районе 8-8,5 сек устраиет вполне
Автор: Sergey323F  (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

Сейчас езжу на 3,0 Цедрике Брогам, 91 г.в.- как говорят на полном фарше , в идеале. Расход по Москве с вкл . O/D - порядка 12-14, если мне никуда не надо спешить. Если надо или скорость 150-160 расход в районе 20.
На Супре твин турбо , на которой устроил покатушки тахометор при спок езде : тронусь -разгон 40-60-80 светофор 3000-3500 об/мин . По идее расход будет в районе 12 л. Но пару раз зажечь- и вся экономия к черту. Есть вариант как МКПП- ну блин не смогу я.
Еще есть вариант что в каталоге с расходом что-то не так - ну не может Прелюд 2.2 -8,33 город, а Супра 2.0 -12,82
Вообще вся бадяга из-за того что в Москве только турбированные Супры. Посмотря обьявления вашего региона - тоже самое . Как я блин смогу заказать авто из Владика перегонщику , - за состояние он в Москве ответит , а вот если авто будет со снятой турбиной - и как будто всегда так и было- а в итоге авто не едет.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024