2 Кутузов-считовод, 46 по посту а не 35 ) на яху полазь )

Что выгодней затюнинговать SUPRA TWIN TURBO или просто не турбо??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Что выгодней затюнинговать SUPRA TWIN TURBO или просто не турбо???
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

2 Кутузов-считовод, 46 по посту а не 35 ))))))))) на яху полазь ))))))))))
 
 Re: Что выгодней затюнинговать SUPRA TWIN TURBO или просто не турбо???
Автор: КУТУЗОВ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2REX лазь ты сам по яху там тебе и 1500 лосей напишут за 20ку баксов ))))
 
 Re: Что выгодней затюнинговать SUPRA TWIN TURBO или просто не турбо???
Автор: Vader [Украина] (---.net.ua)
Дата:   давно

Сразу оговорюсь, что спецом в данном вопросе себя я ни в коей мере не считаю. Но вот я имею Супру 94 г твин турбо.
Затюнить подобную машину до 600лс (на валу) достаточно просто и дешево. Если это Супра для американского рынка, то установкой бустконтроллера, сменой форсунок, топливного нассоса, установкой прямотока и нулевика, а также фронтального интеркулера, 600лс (на валу и соответственно около 540лс на задних колесах) выжать можно при давлении избытка в 1.5кг.
Весь этот тюнинг будет стоить около $5000.

Если же надо больше мощи, то нужно покупать большую турбину (например, Т78) и дуть уже до 1.6-1.7кг. НО надо будет уже и прокладку головки цилиндров менять на металлическую нужной толщины.
Такой тюнинг стоить будет около $8000

У меня стоят меньшие, чем в американской версии турбины и чего я могу достичь, это 1.25 кг избытка и это около 500лс на валу и 430лс на задних колесах.

Удачи!

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Что выгодней затюнинговать SUPRA TWIN TURBO или просто не турбо???
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

На стандартных турбинах на американской версии на колёсах никак не выжать 540 сил, не давят столько турбины , да и форсунок не хватит.
 
 Re: Что выгодней затюнинговать SUPRA TWIN TURBO или просто не турбо???
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

лихо за 8 дохлых бушей он нарисовал 700 лосей....


турбина, блоуоф, патрубки (короче кит) - 5000-6000
и.кулер - 1600
комп 1200 (с учетом самомтостоятельной настройки)
распр вал - 1000
впуск - 1000
выпуск - 1200
форсунки - 1100
топливный насос (а лучше 2) еще куча всякой мелочи нужной - 600
это тока двиг по скромным подсчетам 12500
+ коробка - 3000
+ подумай как трогаться будешь диски резина - 4000
вот вам и програмка на 20 тыс примерно 700 лосей
а ведь еще тормоза надо нормальные это еще 1- 1.5 тыс

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Что выгодней затюнинговать SUPRA TWIN TURBO или просто не турбо???
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

а если не турбовую так тюнить то на 2 тыс гребаных бушей дороже будет, покупаешь просто двиг б\у турбовый с мозгами и все это ставишь туды!

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Что выгодней затюнинговать SUPRA TWIN TURBO или просто не турбо???
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

так можно все сделать и на родном блоке.

При нормальном подходе, если делать так делать, ковку итд итп.
мотор - клапана пружинки, шайбочки - валы

Нормальный Комп типа АЕМ или мотек уж точно больше 2500 ( с необходимыми датчиками)

А на деяться что купят на яхе тюненговый или бодрый мотор уж точно не стоит были варианты.

Относительно подсчетов считал Андрею я (мне до интереса пофиг я не барыга, зная подход к делу этого человека я уверен, что на б/у железки он точно не пойдет), и не на механике а на GM-овском автомате, лекго переваривающим 1500 сил.
 
 Re: Что выгодней затюнинговать SUPRA TWIN TURBO или просто не турбо???
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Валерий, а можно поподробнее про вот эти пункты:
впуск - 1000
диски резина - 4000

а так, ты многого еще не учел :)
да и тормоза за 1000 это смех, а не тормоза..
 
 Re: Что выгодней затюнинговать SUPRA TWIN TURBO или просто не турбо???
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

2 : Dmitriy(KRSK)
Да тут много чего не написал, список оч большой и ценник там больше, а написал очень примерно не считал на калькуляторе.
диски, резина на 4 это с тормозными дисками
да и диски и резина разные бывают, можно за 150 а можно и за 300 резину взять и т.п.

Intake mani вообще оценен в 2700 равнодлинный вп коллектор что конкрено входит еще не знаю пока нет инфы но там кит, я 1000 написал примерно сам коллектор

если будет больше инфы скажу конкретно

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025