Автор: странник злобный (65.201.84.---)
Дата: давно
привет
ну что ты, ей-богу, задаешь такие вопросы?
свет клином сошелся именно на этой пресловутой характеристике - четверть мили?
ну ладно, скажу я тебе, что у Сильвии плачевные результаты - у 14 K'S всего лишь 15,02 сек...
и поэтому Интегра Тайр РРР образца 98 года с ее более чем внушительными для атмосферной балалайки
14,2 - cool и все... а S2000 с его 14,6 и рядом с Интригой не валялся, поскольку тяжеловат для своего
двухлитрового мотора - в разгоне до сотни он выигрывает за счет заднего привода, а потом сдыхает...
Скай РБ25ДЕТ едет примерно 14,2 с 280 силами - в 34 кузове... НУ И ЧТО????
как это ВСЕ характеризует ЭТИ замечательные машины??? зачем ты задал этот вопрос?
что скажут тебе эти цифры?
что они расскажут о великолепной развесовке Сильвии - 50 на 50? настройке ее шасси, казалось бы,
нестабильном, вертлявом, готовом в каждый момент уйти в занос, но таком "вкусном"? что скажут эти цифры
о Скае 2,5 Турбо - этом шоссейном локомотиве, трассовом истребителе, способном сожрать смешной
предел в 180 км\ч даже в неслабую горку? что скажет безумно быстрое для нетурбовой машинки время
на 402 метра о замечательной, распластанной на асфальте кольцевой зажигалке - Инте-Р, как ее
ласково называют японцы? а что ты подумаешьо великолепном, роскошном, умопомрачительном
родстере S по каким-то там далеким 14,6?
ЧТО?
...разве это так важно...
разве?
извини, понимаешь, навеяло тут)
да, я тут писал о интегре DC2 и Сильвии S14
у новых там что-то получше... если это ТАК важно 8-)
| |