Автор: Maxim N (80.243.64.---)
Дата: давно
отец мой счтитает что более оригенального кузова чем 32 нет, мне больше по душе 33, братону больше нравиться 34.
34 кузов мне кажеться какой-то уж больно марк2(про седан)задние фонари без коментариев, 33 более спортивно выглядит, не агресивно, а именно спортивно! хотя без споллера, не очень красиво, он создает какую-то гармонию...
32 зависемости от обвеса(у них два разных бамрера было...) но все равно оригенальный, после 31 это прорыв.
по салону я считаю 32 самый необычный, хоя сидеть неудобно всем, кроме водителя... передниму пасажиру мешает губа на передней панели, задним пасажирам сиденье и потолок, хотя 2 само то!
33 более удобен, задним пасажирам места на сантиметра 3 больше, спереди губы нет поэтому и подвинуться в перед можно, но бардачек все равно не открыть, 34 еще более либеральней к пасажирам. короче стали просто спортивные салоны, как у всех...
Резюме у меня такое ниссан в конце 80-х начале 90-х нашел новую нишу сделал один из лучших автомобилей, совместил не совместимое, и удачно собирал плоды в течении 10 лет, у всех этих кузовов одна и таже платформа, тоесть это рестайлинг хотя и очень глубокий...
35 кузов какой-то европейский чтоли?.. а вот отличительная черта всех скаев задние фонари скрыты колпоком, и ни чем не выделяются, это плохо, и вообще скайлайн, это не зетка, ниссан об этом забыл...
А может я ошибаюсь может это все тот-же великий скайлайн!
| |