Soarer

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Soarer
Автор: Евгений97 [Москва] (---.mtu.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех! Давно заглядывался на Сайру и вот сейчас подвернулся следующий аппарат: 1992 г.в двигатель 4.0 V8( 1 UZFE кажется) в неплохом состоянии. И вот одолевают сомнения, во что влетит его эксплуатация в г. Москве, есть ли проблемы с запчастями на него, если не дай бог что. Поделитесь пожалуйста своими соображениями, заранее благодарен.
 
 Re: Soarer
Автор: Kitano (195.34.41.---)
Дата:   давно

В москве думаю проблем особых нет , по ходовой и двигателю все основные расходники есть , чего нет можно заказть , единственное с чем можно на деньги и время попасть это если стойки с регулирулруемой жёсткостью ( в этой комплектации часто встречаются ). только преже чем брать если с хозяином договоришся , загони на стенд сход развал посмотри геометрию кузова , если там что-то не так то это не лечится ;(
Обслуживание конечно дорогое машина в известной степени сложная , но если за год пробеги у вас небольшие то взять стоит.
 
 Re: Soarer
Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата:   давно

Машине 10 лет... Мне кажется не стОит.
 
 Re: Soarer
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Я слышал что у 4 литровых машин геморно-дорогая многорычажка.
В москве тяжело будет отремонтировать (я имел ввиду дорого).
Нужно брать 2,5 ТТ, она легче, дешевле в эксплуатации и ядренней намного.
+ очень широкие возможности в тюненге, а двигатель ты сможешь поменять на бодрый за небольшие деньги.
 
 Re: Soarer : плюсы и минусы
Автор: Loki (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Soarer дорогая (смотря конечно с какой позиции) в эксплуатации машина. Конечно, можно руководствоваться мнением, что там от той модели подойдет, там от той, но все-таки это Lexus, значится и расходы на нее не маленькие. Проблема с данной моделью может быть в убитой пневмоподвеске, замена обходится в 2000 у.е. б/у плюс доставка до Москвы. Посмотри внимательно, 4 литровые были с такими подвесками.
У мотора ресурс хороший, с этой стороны опасаться практически ничего не стоит.

А вообще аппарат супер!!! бери не пожалеешь.

Если что стучись ICQ 160979991
 
 to Slavv
Автор: Loki (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

slavv написал(а):
> Нужно брать 2,5 ТТ, она легче, дешевле в эксплуатации и
> ядренней намного.

полностью согласен

> + очень широкие возможности в тюненге,

Это точно!!!

> а двигатель ты сможешь
> поменять на бодрый за небольшие деньги.

За небольшие это сколько 1000 у.е. ?
 
 Re: Soarer
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

По подвеске - глянь номер кузова. Если UZZ30 - обычная на пружинах, если UZZ31 - пневмоподвеска (после 10 лет обычно начинаются косяки, хотя бывают и исключения) и UZZ32 - активная подвеска, огромная редкость даже в Японии, в России таких пока не было. Последний вариант - самый маловероятный, но и самый роскошный. Даже Хонда позавидовала бы такой подвеске. Есть неплохое видео, как такой соарер уделывает на 60м круге 2500 твинтурбо только за счет отсутствия кренов.

На счет кузова - у соареров он гораздо крепче остальных машин, ржавых соареров я никогда не видел. Но геометрию проверь конечно.

Из возможных косяков - не работает или мигает (значит скоро сдохнет) электронный спидометр, это лечится легко, могут греметь двери (они очень тяжелые). Радиатор особо глянь и гидроусилитель, у тойот они слабые.

Запчасти подойдут от других 30-х соареров и от лексуса Эсси 300/400



_____________
www.madikuz.ru
 
 to Agent Serge
Автор: Loki (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Скинь, пожалуйста ссылку на видео. Если есть еще, буду признателен.

С уважением, Алексей
 
 Re: Soarer
Автор: Dmitriy (KRSK) (80.91.193.---)
Дата:   давно

Все прям пневмы так боятся, аж жуть...
Весь мир что-то ездит и ничего.
Канеш, если в минус 40 гонять на ней, то ей кирдык будет скорый, но в таких условиях всему кирдык.

А если уж совсем невмоготу, всегда эту пневмо можно заменить, например, на Cusco с регулируемым уровнем. Цена - 1000 за НОВЫЙ комплект, Агент не даст соврать. А регулируемая Cusco это Вам не в тапки.....

Дмитрий

З.Ы. Сам сейчас авто с пневмой беру, а лишних 2 куев у меня нет, поверьте...
 
 Re: to Agent Serge
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Вот видео, там много: http://planetsoarer.com/videos/soarervids.htm

Я говорил про
ActiveandTTcircleWork.mpg (3mb) - это в середине страницы.


А по пневме - лучше у Андерса спросить, он с ней любовью назанимался по самое не хочу.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024