Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
По подвеске - глянь номер кузова. Если UZZ30 - обычная на пружинах, если UZZ31 - пневмоподвеска (после 10 лет обычно начинаются косяки, хотя бывают и исключения) и UZZ32 - активная подвеска, огромная редкость даже в Японии, в России таких пока не было. Последний вариант - самый маловероятный, но и самый роскошный. Даже Хонда позавидовала бы такой подвеске. Есть неплохое видео, как такой соарер уделывает на 60м круге 2500 твинтурбо только за счет отсутствия кренов.
На счет кузова - у соареров он гораздо крепче остальных машин, ржавых соареров я никогда не видел. Но геометрию проверь конечно.
Из возможных косяков - не работает или мигает (значит скоро сдохнет) электронный спидометр, это лечится легко, могут греметь двери (они очень тяжелые). Радиатор особо глянь и гидроусилитель, у тойот они слабые.
Запчасти подойдут от других 30-х соареров и от лексуса Эсси 300/400
_____________
www.madikuz.ru
| |