Некоторое время назад (примерно год) я судил также как ты. Т.е. если машина красивая, то она едет. А

Народ какую спортивную тачку лучше взять посоветуйте. - Sports - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Народ какую спортивную тачку лучше взять посоветуйте - Sports
Автор: Tim2003 (---.com2com.ru)
Дата:   давно

и если нельзя, то скоко можно ?
 
 Re: Народ какую спортивную тачку лучше взять посоветуйте.
Автор: xam (212.107.205.---)
Дата:   давно

Однознозначно Sky
 
 2Evgene - заканчивая дискуссию
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Некоторое время назад (примерно год) я судил также как ты. Т.е. если машина красивая, то она едет. А потом приехал в Штыково и убедился скорее в обратном. Страшненькие, потрепанные на вид старые Интегры натягивали (и натягивают) все что движется и все что не турбо. Просто DOHC VTEC под капотом. Та же ситуация с Цивиками, вечными соперниками Интегр. Прелюды едут чуть хуже - может слишком тяжелые, может слишком много лошадей на переднюю ось, а может их никто до ума не доводил. Тойоты атмо там просто не едут. Есть исключение - Ядов на 92-м Левине с двигателем 95г. и Razo'вской коробкой, но это уже грамотная доводка. Приезжало множество Целик и Карренов очень красивых, в обвесе, но никто из них (я по крайней мере не помню) ничего особенного не показал. 1 июня Каррен выиграл в классе N2, я могу только предположить, что у него не было достойных соперников. 22 июня покажет.

<А есть люди, которые хотят на Красивой машине ездить.

А еще есть люди, которые хотят ездить на Быстрой машине. У этих людей наблюдается странная склоность к продукции Хонды или машинам с турбонаддувом.

<А при цене в 7000 $ Целика, ИМХО, самый интересный вариант. По динамике и внешности (если и то и другое в расчет брать).

Если по динамике - то за эти деньги можно взять что-нибудь с турбиной под капотом. Разница огромная между атмо и турбо. По внешности - о вкусах не спорят, хотя это очень странный подход к выбору спортивного авто, обычно людей интересует то, что под капотом, а не снаружи.

<Обклееные ЕD и Эксивы не в счет. Их мало на ручках, да и обклеять что хочешь можно

Не обклееные, а обвешенные. Разница принципиальная. Обклеить можно все, что хочешь, а грамотно обвесить - это уже надо в Японию обвес заказывать, который, если новый встанет тебе как 1/5 от стоимости авто, или даже больше.

<Я, когда на Целике еду, народ часто дооооолго меня провожает глазами. Пустячёк, а приятно.

Не буду спорить - Целика в обвесе смотрится потрясающе. Если бы она еще так ездила, как смотрится.

И напоследок - в первом посте Dmitriy1566 просит " хорошую спортивную не совсем убитую машину", речь вовсе не идет о шедевре дизайнерского искусства японских автоконструкторов. За его деньги можно взять более спортивное авто, чем Целика.

-------------------
Forever young.
 
 ответ (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

нет, нельзя. Я продал такую же 2000-го года с двиглом 1zz-fe полтора месяца назад за 12 800. Но она была ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, в ОЧЕНЬ богатой комплектации. Средние цены на fe в них - 11-12. На твинкамовскую - от 13 и они появляются очень редко. Если предлагают такую меньше 12 и на коробке - надо брать, очень выгодное предложение.

 
 2spawn
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Убедил, убедил, Гланза была, есть и будет живой и здоровой :))

-------------------
Forever young.
 
 Скай турбовый за 7000 хороший выбор..
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

или Турер Ви

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 2Levin User - продолжая дискуссию
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

"""А еще есть люди, которые хотят ездить на Быстрой машине. У этих людей наблюдается странная склоность к продукции Хонды или машинам с турбонаддувом."""

//// Согласен двумями руками. Я сам не взял Прела ТОЛЬКО по причине нехватки денег на приобретение и обслуживание. Вспомни, с чего начали: у чела только 7 штук. Ты достанешь ему живую турбу или Хонду за эти деньги? да ещё и свежего года? - год для Москвы ОЧЕНЬ важен. ///

"""Если по динамике - то за эти деньги можно взять что-нибудь с турбиной под капотом. """

///Тоже согласен. Но для Москвы год древнее 95-96 это труба. А такого года интересных аппаратов с турбой и за 6000 (+1000 доставка) я во Владе не видел////


""""Разница огромная между атмо и турбо. По внешности - о вкусах не спорят, хотя это очень странный подход к выбору спортивного авто, обычно людей интересует то, что под капотом, а не снаружи. """

/// Меня интересует и то и другое///

"""За его деньги можно взять более спортивное авто, чем Целика"""

/// Какое?///

С уважением, Evgene
 
 Re: Скай турбовый за 7000 хороший выбор????
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Да где же он возьмёт Турера или турбо-Ская за 6000? (+1000 доставка). Он же из Москвы! Ты представляешь, на что раскручиваешь чела? Он же потом только на машину работать будет. Я тоже Скаев и Туреров люблю, только это уже другие деньги. Для Москвы год древнее 95-96 - плохо. А 96 года Турер в хорошем состоянии - это уде не 6000$

С уважением, Evgene
 
 Есле я правильно понял !
Автор: Dmitriy1566 (213.252.68.---)
Дата:   давно

За мои 5000-7000 грина что-бы не разорятся в Москве на запчасти надо брать Левин или Целику от 96 года. Правильно ????
 
 2Evgene
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если брать как критерий 96-97г. выпуска машины, то все машины с наддувом естественно отпадают, остаются только атмосферные Тойоты. Из Хонд остается только Прелюд с 96г., но к нему придется добавлять еще 1000 и больше. Но эта машина стоит того.

Если бы я брал спортивную машину для себя за его деньги, то эта была бы однозначно Хонда. Или пробежная WRX или GSR, годов 92-93. И пофигу, что в Москве это неликвид, машину надо брать не с целью дальнейшей продажи, а для своего удовольствия. ИМХО.

<За его деньги можно взять более спортивное авто, чем Целика.
Любая живая хонда с двухвальным ВТЕКом. Если брать машины с 96г., то те же хонды, но найти их у нас почти невозможно + Левины/Труены. При покупке Целики ты переплачиваешь за ее громкое имя, но стоит ли она того? За деньги Dmitriy1566 можно взять живого Прелюда 91-95, а на остаток зафаршировать его VTEC-контролерами, обвесами и т.д. Вообщем, выбор у него есть.

-------------------
Forever young.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021