Вопрос по спортивным стойкам - Sports

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Вопрос по спортивным стойкам - Sports
Автор: mahatma (217.107.30.---)
Дата:   давно

Попал тут мне в руки прелюд с низкими пружинами. Передние колеса оказались в минусовом развале. Резину сожрал быстро края те, что внутри схавались наголо. Что можно сделать (кроме предложений поднять тачку). Я так понял регулировать развал бесполезно?
 
 Re: Вопрос по спортивным стойкам
Автор: @sm@s  (217.150.52.---)
Дата:   давно

Меняемся подвесками со мной... и твои проблемы решены :-)

_________________________
Exiv 3S-GE, MT, ST-202
 
 Re: Вопрос по спортивным стойкам
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Развал там не регулируется штатными средствами.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Вопрос по спортивным стойкам
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

есть же стойки в опорной чашке есть прорезб для регулировки - делай как хочешь .....

С уважением,
Максим
 
 Re: Вопрос по спортивным стойкам
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Ага, Прелюд с МакФерсоном впереди, ага... ;)

Тут надо верхние рычаги с такой штукой, а не стойки. Учите матчасть. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Вопрос по спортивным стойкам
Автор: mahatma (217.107.30.---)
Дата:   давно

ну кроме шуток. Похоже никак это не исправить. Подвеску менять я не собираюсь. Управляемость - это просто улет!!!! Это стоит схаваной резины!
 
 Re: Вопрос по спортивным стойкам
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Резину схавало не из-за развала!!!!
а из-за неправильного схождения.
второе лето на асфальте на низких пружинах
резина в норме - развал отрицательный кто видел Рафагу не даст соврать.
А управляемость действительно намного лучше
Правда еще бы аммортики правильные. Вот с прелюда бы.
Кстати один в один.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Вопрос по спортивным стойкам
Автор: mahatma (217.107.30.---)
Дата:   давно

Да, но ведь сожрало только по краям (изнутри) а края снаружи - целые!!! Если бы схождение - скорее всего было бы неравномерно клочками схаваго. А здесь ровно. Или я не прав?
 
 Re: Вопрос по спортивным стойкам
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Не прав
Внутренюю сторону жрет равномерно есликолеса разведены сильно
наружнюю если сведены сильно
Развал конечно влияет на износ резины но не так сильно если явно внутренние края уже лысые а наружнии нет -то это схождение
В любом учебнике по авто делу описана данная ситуевина.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Вопрос по спортивным стойкам
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

> Развал конечно влияет на износ резины но не так сильно

Сильно, не сильно - понятие относительные. Резина при езде не может не изнашиваться, а если развал (положительный или отрицательный) большой - то резина не может не изнашиваться равномерно - все-равно будет износ по внутренней или наружной (в зависимости от развала) стороне больше. Другой вопрос - насколько больше.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC




Карта форума - GT форум


Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024