Нужен совет и рекомендации из реального опыта владения спортивками (+) - Sports

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Нужен совет и рекомендации из реального опыта владения спортивками (+) - Sports
Автор: Dmitriy(KRSK)  (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Примерно через месяц будет приобретаться относительно простенькая спортивка для каждодневной езды.
Необходимо уложиться в 150 тыр, причем очень желательно с текущим ремонтом того, что надо и сменой расходников. На край - 150 тыр чисто на авто, канеш если оно не убито в дрова.

Предварительно круг сузился до следующих авто:
Тойота:
Целика/Карэн с 3с-фе на механке или 3с-ге на мех или акпп;
Левин/Труено с 4а-ге только на меху
Хонда:
Интегра с Б16 или, если повезет, с Б18, на меху. 2 или 4 двери, не принципиально.
Прел 2.2 на меху.

Турбо монстры (и не очень) типа 70х Супр, 32 турбовых Скаев, 80х Туреров отсеиваются сразу.
Во-первых, обслуга совсем не из дешевых, во-вторых, будут пролемы с продажей в дальнейшем (а пользовать авто планируется не более года, полутора).
Турбо Старлет слишком мал и неказист, ИМХО. А на обвес денег нет :)

На край рассматриваются Марино с 4а-ге, ЕД/Эксив с 3с-ге, ну и может быть Сивик с б16 начиная с 95 г.в., все только на меху.
Г.в. всех авто не ранее 93.
Говорить, кто кого порвет не надо, все машины достойные.
Требуется понять, на что смотреть пристально, а что вообще стороной обходить.
Пока что причтальнее всего смотрю на Прела и Карэна :)

Естественно авто эти будут пробеговые, поэтому нужны реальные цифры о стоимости обслуги.
Ясно, что на таких машинах бабушки в церковь не ездили, а значит надо сразу готовиться к перетряске подвески, замене дисков сцепления и пр.

1) Каковы реальные цены? Какие машины сразу по бабкам не пролазят?

2) Что напряжно доставать по разборкам (скорее всего прелы, едэхи и пр. с 4ws будут отсеиваться сразу, но так ли страшен черт?)?

3) С чем лучше вообще не связываться (с учетом необходимости ездить много, но абсолютно без тупых проблем)? У кого какие слабости?

4) Может еще какую машинку из поля зрения упустил?

Т.к. в Красноярском крае ассортимент таких авто мягко говоря невелик, м/б будет искаться машина на ДВ, а потом только самоходом (из-за ограниченности в деньгах) гнаться сюда. Один фиг подвеску перетряхивать.

Короче говоря, нужна Ваша помощь по всем вышеизложенным вопросам, оптимально - в цифрах.

Если кто собирается в ближайшее время продавать подобную машинку, можете скидывать заявки в мыло.

Заранее спасибо за дельные советы,
Дмитрий
 
 Re: Нужен совет и рекомендации из реального опыта владения спортивками (+)
Автор: Doom (---.credit.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Нереально тебе че-нидь из вышеперечисленного за такие деньги купить, да и машинки эти спортивками я бы постеснялся назвать.
 
 Re: Нужен совет и рекомендации из реального опыта владения спортивками (+)
Автор: Rodion (---.forus.ru)
Дата:   давно

Гонишь!
Не всё конечно, но часть реально можно купить...
 
 Re: Нужен совет и рекомендации из реального опыта владения спортивками (+)
Автор: hidden  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Прел не спортивка?
Т.е спортивка это что-то твинтурбовое и никак не меньше, так по-твоему?
 
 Re: Нужен совет и рекомендации из реального опыта владения спортивками (+)
Автор: ORC (194.84.164.---)
Дата:   давно

@rambler.ru ....ящик есть другой, а то с этого возвращаются.
 
 Re: Нужен совет и рекомендации из реального опыта владения спортивками (+)
Автор: GeneRatoR (---.braz.ru)
Дата:   давно

Дмитрий,
я смотрю ты по механике встреваешь ;)), но мож заинтересует тебя следующее предложение:

Хонда Домани, 1995 г/в, кузов MA5 Si-G, B18B 140 л.с. без ВТЭКа впрыск, коробка автомат с возможностью ручного переключения Д4-Д3.
Состояние - отличное.
Ввезена в РФ в 2002 году, тогда же мной и куплена.
Машинка в Братске (это ближе Владика на 4000 км), бегала по городу. Сам ей доволен очень.
Подумываю (скажем, очень вяло подумываю) поменять на минивэн.

Если интересно - пиши на мыло.
 
 Re: Нужен совет и рекомендации из реального опыта владения спортивками (+)
Автор: fender  (212.38.99.---)
Дата:   давно

Бери целку-каррен на 3с-же на коробке или автомате с простой подвеской.
Гоннщики автомат не берут значит ресурс двига получше будет.
Сам кузов потяжелее левинов поэтому ездить приятнее будет.
А потом ед-ха на 3с-же на механике тоже неплохо! Тока не вс-ная.
Прел не купить а цивики маленькие как и левины.

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 To ORC
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Странно, вроде всегда без особых проблем работал.
Попробуй еще покидать.
А мыла больше нет, только рабочее, а светить его в инете стремно, спамом замучают.
Ну или свое мыло оставь, сам напишу.
 
 To Doom
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Если бы было нереально, я бы не писал.
Цены очень близкие к желаемой, я ж не 98 г.в. ищу.
А про твою фразу про их не спортивность я лучше промолчу.
 
 To Fender
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Считашь все же реально найти неубитую Целику/Карэн с 3с-же?
Какой это год будет (слепые целики не рассматриваются в принципе)?

ЕДха ниче, согласен, но что-то мне подсказывает, что найти такую практически нереально. Потому на край и оставлял, типа если повезет :)
Или на ДВ их немало бегает?

А Интегра почему отсеялась?
Дороже в обслуге?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024