А вот интересно, чего дает такой фильтр на турбовом моторе, если больше ничего не делать? С

кому-нить нужен открытый спорт. фиьтр. - Sports - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: У меня HKS есть.... (снял, поставил на Целику) - Sports
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

А вот интересно, чего дает такой фильтр на турбовом моторе, если больше ничего не делать? С атмосферником понятно, что для него это хорошо... а вот сильно ли установка фильтра влияет на стоковую турбовую машину...
 
 Re: У меня HKS есть.... (снял, поставил на Целику)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Очевидно да, особенно на высоких оборотах, когда турбина вовсю начинает "сосать" воздух. Чем легче дышать, тем больше воздуха можно наглотать. По-моему все логично.
 
 Re: У меня HKS есть.... (снял, поставил на Целику)
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Не... ну оно понятно, что тоже хуже не будет... но все таки... Просто для атмосферника важно именно чтобы воздух влетал хорошо... А турбина как ты выразился сама себе может "насосать" воздуху... Где эффект будет более заметен? если взять того же прелюда или цивку, то по той ссылки понятно, что тупо графики вверх смещаются... Причем что то подозрительно сильно смещаются...
 
 Re: кому-нить нужен открытый спорт. фиьтр.
Автор: Женя  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Думаю подойдет надо примерить
 
 Re: У меня HKS есть.... (снял, поставил на Целику)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) В том и прикол, что "насосать". Чем легче получить объем воздуха, тем быстрее его можно сжать и "напихать" в коллектор.
Соответсвенно, если сосать тяжело, создается некоторая нехватка воздуха, тобишь его разряжение - следствие более медленное создание высокого давления.
 
 Выглядит серьезно, но с подвохом..... :)
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Выглядит убедительно, но тут прирост по всем параметрам 5-8% - этого одним фильтром не добъешся, я специально в одного на поле выезжал БЕЗ ФИЛЬТРА вообще, ну почуствовал бы я прирост и по моменту и по лошодям.

Растет моя уверенность что для начала проработать тракты нужно.
 
 в продолжение......
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Идет сравнение базово предлагаемой модели и прототипа, предпологаю что это и есть пример прорабоки аэродинамики входа/выхода, а не только замена фильтра иными словами чего можно добиться не меняя настроек, а лишь с доводкой до ума - имеющегося. (IMHO)


А насчет продажи......... да, вдруг кому нибудь надо - а так как украшение в комнате стоит......
 
 Re: в продолжение......
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Нет не так. Немогу я сейчас найти ту ссылку, но опишу на словах. Одни мастера решили наглядно выяснить прирост лошадей от добаки тех или иных приблуд, все показали на гравиках и в цифрах. Написано много, но итог в кратце такой. Самый большой прирост в мощах был после установки фильтра (~7-8 л.с. при движке в 90л.с.). После установки прямотока, кривая вообще не изменилась, даже лощадь потеряли, зато поимели немного в моменте, Ну и т.д. Вот. Если найду выложу.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024