Автор: Barbarossa (---.marine.su)
Дата: давно
Сегодня я поимел себе очччень неплохой головнячок...
При выезде со стоянки обнаружилось, что глушитель в районе заднего колеса (где изгиб к бочке) попросту развалился на две части... Ехал я весело. Кое-кто, не будем показывать пальцем, но все знают, что это ты, Spawn, утверждал, что рядная хондовская пятерка в незаглушенном глушителем (сорри за тавтологию!) варианте красиво звучать не будет... Опровергаю злобно-категорически!.. Звучало ТАК, что прямоток отдыхает! Поверьте, я много слышал в Японии хороших фирменных глушителей (прямотоков)... Но Инспайр был на высоте! Он ревел так, что я еле доехал до офиса. На Пушкинской из озорства решил поддать газу до отсечки - собрал почти все сигнализации!
Потом, разумеется, я его сделал, звучать стало нормально, то есть при закрытых окнах мотор слышно только еле-еле, и то спереди... Блаженство! И реакции на нажатие акселератора стали быстрее, и машина поехала ощутимо лучше.
К чему я веду? А к тому, что жаль мне тех, кто ставит себе рычащие глушители ради прибавки 5-10 лошадей... Дискомфорт непередаваемый! Причем тембр звучания моего разломанного выпуска примерно совпадал с тембром звучания тюнингового прямотока... Много четных гармоник - и это при 5 цилиндрах! Красивый звук. Но... Барабанные перепонки дороже!
Мне кажется, что молодежь, которая ставит себе даже не прямоток, а просто ЗВУК - сильно пожалеет. В шлеме же вы не будете ездить...
Да момента себе можно и по-другому прибавить...
Понты это все...
П.С. ралли не смотрите? Там рычащих глушителей что-то не слышно... Только сопящие турбомоторы...
| |