Автор: Sigeru (---.ppp.odn.ad.jp)
Дата: давно
Серега, а ты возьми последнй выпуск "The Best Cars" в конвиниенсе, он (Новый ГТР, потому как решено, что отныне эта модификация "Скайлайном" называться вообще не будет) тебе еще больше "понравится". Это они ему тут такой "глаз" заделали, а в реальности это будет морда от тех новых Скаев, что уже "семейно" колесят тут повсюду.
А если вспомнить "лягушачью" болезнь новой Целики и общие формы всего нового , то все же наблюдается печальная тенденция.
А что касается Скаев, то "поросячим рылом" звали 33-й Скай, но от этого покупали его не меньше, чем 34-й. Просто "не круто" брать не В-спековый 34-й Скай, если решил-таки выложить деньги на спортивное купе, тем более , что за те же деньги можно взять топовую модификацию спортивной модели другой марки. А "В-спек" - это миллионов пять-шесть изначально, плюс страховки и минимальный тюнинг (ни разу не видел не доработанный В-спек, ! "Нафиг его тогда вообще покупать " :)), то выходит сумма , котороую и здесь, в Японии , тем более в рамках затянувшегося экономического кризиса, позволить может себе далеко не каждый.
А в новой "Мазде" я посидел, понюхал и ... мне понравилось. Это новый "тех" на старый приятный лад, и внутли у нее как в чем-то дорогущще-спортивном ; )))
А про кузова ... Эх, где же "Чеви" ?
| |