Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата: давно
А чего спрашивать. Сними у себя воздушник и проверь (только не по пыльной дороге). Больше чем без фильтра эфекта не получишь. Вообще эфект проявляется на разных двигателях по разному (зависит от собственного впускного да и выпускного тракта) и только на высоких оборотах. Попробуй дуть через любой фильтр (например от пылесоса). Пока тихо дуешь - никаких проблем, сильно - чувствуешь сопротивление. Поэтому то и зависит от степени голодания конкретного движка. Бывает - разницы практически никакой, а на все провсе отдай баксов 300. Может их потратить на что-нибудь более эффективное.
Кстати правильно их называют спортивные фильтры, но не потому, что они делают мотор спортивным, а потому, что зачастую они дают заметный эфект только на форсированных моторах. Любое увеличение мощности мотора возможно только за счет увеличения количества сжигаемой смеси в единицу времени, а это в свою очередь приводит у увеличению впускного воздушного потока. Вот тут то и начинает не хватать пропускной способности стандартной впускной и выпускной системы, а также топливной системы.
| |