Автор: Dimk74 (---.itam.nsc.ru)
Дата: давно
Расскажу как есть. А есть у меня Срарлет ГТ (4E-FTE). Купил недавно, он старенький, на автомате, не для гонок машинка. Раздражал звук двигателя на холодную, если слегка притопишь. Я такого звука раньше не слышал, похож на стук пальцев, только громко и глухо. Решил я с ним разобраться. Промерил зазоры в клапанах. На впуске 0,22-0,24 - все нормально. А на выпуске 0,42-0,45 на _всех_ клапанах. А норма - 0,30! Почесав в затылке я купил клапанные щупы для ВАЗа (они там толщиной 0,15 и весьма жесткие), вырезал из них кругляки по размеру регулировочных шайб и подложил их _под_ штатные регулировочные шайбы. (Это не просто если не снимать распредвал, не советую повторять мой подвиг просто из спортивного любопытства).
Так вот! Зазоры вполне попали в допуск. Вот только машина перестала ехать. Ну она едет, только очень вяло, резвости ей не хватает.
Ясное дело, полез переставлять момент зажигания на "пораньше". Немного помогло, стала пободрее, но былой резвости нет! Мозги компьютеру прочищал выключением питания, всякий раз, когда крутил зажигание.
А мерзкий звук на холодную остался! Только переехал в область более высоких оборотов. А как прогреется - звука нет.
Ворос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
- Ездить на вялой машине - скучно. Зато зазоры в норме.
- Вернуть все обратно - не нравится нездоровый зазор в клапанах, может это к чему плохому приведет.
Знающие люди, дайте толковый совет!
| |