Эта врятли проедет за 12-00сек и она не твин турбовая моей машине лупастую импрезу тоже удовалось

Subaru - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Subaru
Автор: Subaru (212.96.211.---)
Дата:   давно

Эта врятли проедет за 12-00сек и она не твин турбовая моей машине лупастую импрезу тоже удовалось обходить на пол капота,но это ни о чем не говорит одни рамы на этой твоей импрезе сколько веса имеют а?
 
 Re: Есть много данных
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

О весе мощности и времени на 402м.Можно прикинуть любую машину под это дело.Например Супра 654лс 1440кг ---- 11.7с

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Subaru
Автор: Subaru (212.96.211.---)
Дата:   давно

GLEMM что не реально поднять до 650 л/с твин турбовый движок.
 
 Re: Subaru
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Во первых на Импрезе движег с одной турбиной лучше и для тюнинга еще пригодный.То что на Легаси 2турбины -- это ни о чем не говорит.Просто момент растянули наддувом для более спокойной и равномерной езды.Что касается 650лс-----На сегодняшний день в России НИКТО не сделает такой движег.Если в Москве и говорят что мы сделаем--- это значит что двиг в сборе будут сращивать в Японии.А там с этим не все просто.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 странная машинка, как решена система без MAFa?
Автор: ПлеЯДы  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

насколько еффективен этот каркас?
я так понимаю он как бы гражданский?
Т.е. у него нет нижней стяжки?
И почему передняя подвеска не сделана STI? Не понятно.

странная машинка. обычный Импрезовский фарш для поднятия мощности. Еще б узнать какая турбина. Наверно VF22, обычно ее ставят.

Насчет накого тюнинга для Легаси.
Сложнее там. Вот, например турбину так просто не поменять, крепления разные. То же самое касается интеркулера. На Импрезу много уже готовых китов, а вот на Легаси такого очень мало.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 В Токио , видел такой хенд мейк на легаси вагон 2000г.
Автор: Kitano (195.34.41.---)
Дата:   давно

В Токио , видел такой хенд мейк на легаси вагон 2000г., яп утверждал что снял 550 коней с 2х литов , перебрал телегу основатьно , в салоне только водительское кресло , турбина одна здоровая гаретта , интеркулер как у ская вынесен на бампер, переделанно по большей части всё .
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025