Субаристы... Подскажите...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Субаристы... Подскажите...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Есть субарик... 95 год... турбовый на коробе... Так же известно, что есть такие легаси, у которых на подобном моторе стоит две турбины... плюсы двух турбин объяснять не буду... так вот можно ли каким то образом водрузить эти две турбины на импрезу? замена головы или только полностью замена движка со всем гимором с этим связанным? или такой апгрейд в принципе не возможен? слышал от некоторых людей, что моторы хоть и называются EJ20... но по сути очень разные...

кто пытался это сделать или сделал, расскажите поподробней что да как... Можно по почте...

www.vtec.ru
 
 Re: Субаристы... Подскажите...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

или таккого мотора нет в природе? в живую не видел...

www.vtec.ru
 
 Re: Субаристы... Подскажите...
Автор: BigCatttttt (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

http://www5a.biglobe.ne.jp/~gt-b/BG5/Spec/

http://www01.vaio.ne.jp/okinobu/car/LEGACY/LegSpec.html

http://www.bea.hi-ho.ne.jp/t-sato/legacy_spec.htm

вот собственно первые попавшиеся ссылки по этому поводу... Как считаете?

Блин... Субаристы... или вас так мало или вы все такие счастливые от обладания своими пепелацами... Что даже в форпуме некогда немного написать...
 
 Некогда им
Автор: valerik  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Они кайфуют за рулем!!!
 
 Мое мнение
Автор: Andrey (212.220.26.---)
Дата:   давно

Легась твин турбо едет хуже чем однотурбовая импреза Одна мощная турбина лучше чем две слабые , две ставили ИМХО по причине , чтобы добиться более ровной характеристики мощности и крутящего момента,
 
 Re: Мое мнение
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Незнаю насчет тяговитости сам не пробовал но существуют турбо киты! А твин турбо как правило ставится , чтобы максимально исключить лаг . Ставят одну маленькую (длЯ тяги на низах , т.к. маленькая турбина более инерционна , т.е. быстрее раскручивается) и большую (для максимального буста) , как видно из это конструкция более сложное , так что так случается что все это дело глючит .
2BigCattt Вот спороси здесь , они должны знать : http://www.rs-competition.ru/board/viewforum.php?f=2
Удачи!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Субаристы... Подскажите...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

но как мне кажется, на врхе стоит не самая мощная одна турбина... потому что она уже на 2500 показывет пиковый буст... и точно после 5500 уже не так едет...

www.vtec.ru
 
 Re: Субаристы... Подскажите...
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Кот-Андрей прав,Импреза со своей турбой едет лучше чем Легаси с двумя...А для быстрого разгона на Импрезе попробуйте переключатся на 4800-5000,она так быстрее разгоняется чем до красной зоны...

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: Субаристы... Подскажите...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Так дело не втом, как едет легась и как едет импреза... Я пока сильно не разбирался, но мне кажется что легась более тяжелый и коробка у него подлиннее... Речь же не совсем о том, кто из них быстрее едет... а вопрос в том, что будет лучше в конечном итоге при тюнинге... и пока что мне кажется что твинтурба она как то привлекательнее смотрится чем одна турба... хоть даже большая...

www.vtec.ru
 
 Re: Субаристы... Подскажите...
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Когда я говорил что вторая турба для верхов я имел в виду , то что первая , маленькая , для верхов силно слабая и чтобы поддерживать такое же давление как на второй (большой) ей потребуется НАМНОГО больше усилий , что очень плохо скажется на ресурсе!
Про Легаси ты прав она слишком тяжелая и не расчитана для гонок (в отличии от Имрезы) , хотя и имеет спортивный характер! Да и коробки наверное разные .

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020