====> Как быстрее разогнаться на механике? - Subaru Bistro

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 ====> Как быстрее разогнаться на механике? - Subaru Bistro
Автор: Forza INTER!!! (---.red.bezeqint.net)
Дата:   давно

машинка у меня простенькая и не турбованная...-- финансы не позволяют... (зато японка) 1600 (Suzuki Baleno/Esteem) Коробка ручная...

А порезвиться очень даже хочется..... научите плз как вообще лучше разгоняться (да и вообще советы о езде) на такой машине?

советы типо "меняй машину" не давать -- были бы лишние $ давно бы поменял...........
 
 aaaaayyyyyyyyyyyy?????
Автор: Suzuki  (---.red.bezeqint.net)
Дата:   давно

aaaaaaaaaaaaaaaaaayyyyyyyyyyyy???????

Forza INTER!!!

F.C. INTERnazionale Milano
 
 Re: ====> Как быстрее разогнаться на механике?
Автор: Suzuki  (---.red.bezeqint.net)
Дата:   давно

rebiata, naverniaka mojete podkinut' paru statei..... plz....

Forza INTER!!!

F.C. INTERnazionale Milano
 
 Re: ====> Как быстрее разогнаться на механике?
Автор: DIMBAS (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Нужно последовательно доходить с 1 до 4 передачи, потом в обратном порядке!!! А ещё поставить кермаику, слики и турбину. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПРОКЛАДКА ДЕРЖАЛА!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: ====> Как быстрее разогнаться на механике?
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Часто, много времен6и теряется при пробуксовке на низших передачах, особенно на мощных машинах с механикой. Кто мало стартует, тому тяжело ловить момент на грани пробуксовки, а психологически трудно приотпустить педаль газа. Многие "жалеют" сцепление, трогаясь с малых оборотов, где момента может не хватить. Насколько трудно ловить момент включения сцепления с керамическим ведомым диском?
 
 Re: ====> Как быстрее разогнаться на механике?
Автор: GTR-owner (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

С керамикой непросто поймать момент включения.
Включается резко.
Но стартовать с керамикой можно с красной зоны, если машина 4 wd.
 
 Re: ====> Как быстрее разогнаться на механике?
Автор: pif1 (217.74.164.---)
Дата:   давно

попробуй при полной тапке не отпуская газ в момент переключения передачи слегка выжимая сцепление пререключиться.
Главные условия - газ не отпускать никогда, скорость вытыкать не выжимая сцепления, втыкать с наименьшим нажатием сцепления.
Будешь лупасить как черт, только прикол в том что можно срезать все синхронизаторы, лучше учиться на чужей тачке. :)
 
 spasibo,.... est' eshcho vopros: chem otlichaetsia...
Автор: Suzuki  (---.red.bezeqint.net)
Дата:   давно

* chem otlichaetsia keramicheskoe stzeplenie ot obichnogo?
* kakova tzena(primerno, ili po sravneniu s obichnim)?
* kakie plusi/minusi obichnogo i keramicheskogo?
* kogda meniaut stzeplenie? -- kak uznat'/poniat' chto pora meniat'?

Forza INTER!!!

F.C. INTERnazionale Milano




Карта форума - GT форум


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021