Как заставить быстрей бежать ТурбоДизель? - Subaru Bistro

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Как заставить быстрей бежать ТурбоДизель? - Subaru Bistro
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Только прошу правильно истолковать вопрос, и не предлагать пересесть на Эволюшн - он у меня есть.

Хочется увеличить динамику разгона Land Cruser 1HDT турбо-дизель на мех.коробке, чтобы машина нормально ехала в пределах 60-120 км/ч.

Какое-то время назад на Зеленке продавался жутко затюнингованный Land Cruser Prado. Фотки тут: http://www.piston.ru/show_razd.phtm?id=262
У него была огромная куча наворотов, в том числе были перенесены рессоры поверх мостов с возможностью переставить их обратно, а также на его родной движок 1HZ 4,2 литра без турбины был установлен турбо-кит с интеркулером, тюнинговый выпуск и турбина дула до 1.1 кг.
Эта машина бежала просто офигенно хорошо и это так сказать предел моих мечтаний :)

То есть получается, что для улучшения динамики разгона помимо турбины нужен интеркулер и нужно эту самую турбину заставить дуть процентов на 30-40 больше, а также возможно нужно что-то еще, например модернизация топливной системы.

Прошу людей знающих высказаться по этому поводу, а также кто за это может взяться.
 
 Re: Как заставить быстрей бежать ТурбоДизель?
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Да, наверное, никто из здесь присутствующих толком с дизелями не сталкивался. Знаю одного товарища из Иркутска, который чарджер 1G воткнул на 4Д56 вместо турбины, причем заставил его дуть более положеного (до 0,75). Принцип везде один: хочешь большую динамику - должна быть больше энергия сгорания => больше подача воздуха (турбина, компрессор) и увеличение подачи топлива (а это настройки ТНВД). Причем на дизелях наблюдается следующая картина: при установке наддува (не трогая ТНВД), расход топлива не увеличивается! А динамика прибавляется существенно!

ИМХО, если увеличить производительность турбины до 1,1, то существенных изменений в двигателе производить не нужно, т.к. там стандартных не менее 0,8 кг. Стандартный дизель отличается от такого же, но турбового, усиленной КШМ и поршнями отличными. ИМХО, такой КШМ должен выдержать 1,1 кг! А интеркулер тоже не помешает, лучше воздух похолодней подавать! Хотя, возможно, нужно будет увеличивать подачу топлива.

У дизеля огромную роль играет еще давление подачи топлива. На современных дизелях (с насос-форсунками) давление подачи более 1000 - чем меньше размер капель дизтоплива - тем больше отдача энергии.
 
 Re: Как заставить быстрей бежать ТурбоДизель?
Автор: ASA (---.iks.ru)
Дата:   давно

Так что? после поднятия давления турбины только ТНВД регулировать надо. и всё?
Если двигателя 4D56 и 2LT, то логично будет охлаждение форсировать.
 
 Re: Как заставить быстрей бежать ТурбоДизель?
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А попробуй не регулировать для начала ТНВД. Поднять давление наддува, поездить так. Потом порегулировать ТНВД и сделать вывод. Встраивать интеркуллер - дольше и дороже, но, точно, помощней машинка получится!
 
 Re: Как заставить быстрей бежать ТурбоДизель?
Автор: DEN_R34  (192.83.106.---)
Дата:   давно

Леха, ну ты и извращенец:))
 
 В общем так
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

У меня на самом деле на машине с Японии стоял интеркулер и тюнинговый выхлоп. И машина бежала очень достойно, хотя сильно дымила и много жрала.

Потом внезапно тягло чутка подупало. Это случилось после того как я модифицировал глушитель. Я поставил на зад вместо стандартного бампер из нержавейки и электрическую лебедку, а глушитель в задней части машины разветвлялся на 2 части, то есть сзади торчали 2 трубы. Это мешало, поэтому я одну обрезал, а вторую провел максимально ближе к правому краю машины. И диаметр трубы остался прежним.

В общем покатался я с месяц и решил проверить топливную, загнался в одну мастерню - там проверили форсунки, ТНВД, сказали, что всё Ок. Машина после них ехала также, то есть ничего не изменилось.

Но я им не поверил и поехал к топливщикам в Центр Ремонтных Технологий (СТОА Желтый Бокс). Там крутые стенды и т.п., но и денег они берут много за свою работу. Короче задавил жабу, приехал, - сняли форсунки, сказали, что все хреновые :) Все отремонтировали. Сняли ТНВД, разобрали, поменяли ряд запчастей, собрали, выдали машину. Поехал на выходные на Витязь 200 км от Владика - машина идет намного хуже, на 5й в горку ехать перестала, жрать стала еще больше. В общем капец.

Я собственно опять буду ставиться к ним - проверять топливную, ну и попутно вот думаю, что делать дальше, если результата не будет.

Подскажите, как (каким девайсом, какими действиями) можно поднять давление турбины, и как давление регулировать?
 
 Re: В общем так
Автор: DEN_R34  (192.83.106.---)
Дата:   давно

Леха - зачем ее проверять если работает всё нормально? У дизельного ТНВД особые требования к настройкам, точнее к их точности, и не факт что крутые спецы из желтого бокса работают строго по протоколу. Для начала верни все настройки в исходное значение.

Давление турбины можно повышать установкой буст-контроллера и перепускного клапана, позволяющего поддерживать повышенное давление турбины.
 
 Re: В общем так
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

А как я сейчас верну все настройки в исходное значение?
То есть я должен им сказать, чтобы они то, что меняли, вернули обратно, так?

Касательно БУСТа - то есть надо купить такой комплект, заменить клапан и установить прибор контроля на панель - так?
И еще - мне нужен БУСТ-контроллер какой-то специальный или они все одинаковые?
 
 Re: В общем так
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Дым исчез? Если да, то когда, после ремонта или после того как глушитель убрал?
Могу предположить, что когда возился с глушителем, повредил трубки от топливного бака (например обратки), если они есть рядом конечно. Либо может что-то застряло в выхлопной системе, и выхлопные газы с трудом покидают ее покидают.

Евгений.
 
 Re: Как заставить быстрей бежать ТурбоДизель?
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Одно из отличий дизеля от бензинки - они дымят! Дымят трехцветно: 1. белый дым - че-то не так с жидкостным охлаждением (очень реко); 2. Сизый дым - че-то не так с моментом впрыска, вероятно поздний; 3. Черный дым - не хватает воздуха (засорившийся воздушный фильтр, поломка турбины или резко тапку в пол).

Че то накрутили на ТНВД, может регулировку подачи, может момент впрыска, в любом случае будет соляру хавать.

Сюда обратись. Здесь помогут.




Карта форума - GT форум


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024