Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата: давно
У меня на самом деле на машине с Японии стоял интеркулер и тюнинговый выхлоп. И машина бежала очень достойно, хотя сильно дымила и много жрала.
Потом внезапно тягло чутка подупало. Это случилось после того как я модифицировал глушитель. Я поставил на зад вместо стандартного бампер из нержавейки и электрическую лебедку, а глушитель в задней части машины разветвлялся на 2 части, то есть сзади торчали 2 трубы. Это мешало, поэтому я одну обрезал, а вторую провел максимально ближе к правому краю машины. И диаметр трубы остался прежним.
В общем покатался я с месяц и решил проверить топливную, загнался в одну мастерню - там проверили форсунки, ТНВД, сказали, что всё Ок. Машина после них ехала также, то есть ничего не изменилось.
Но я им не поверил и поехал к топливщикам в Центр Ремонтных Технологий (СТОА Желтый Бокс). Там крутые стенды и т.п., но и денег они берут много за свою работу. Короче задавил жабу, приехал, - сняли форсунки, сказали, что все хреновые :) Все отремонтировали. Сняли ТНВД, разобрали, поменяли ряд запчастей, собрали, выдали машину. Поехал на выходные на Витязь 200 км от Владика - машина идет намного хуже, на 5й в горку ехать перестала, жрать стала еще больше. В общем капец.
Я собственно опять буду ставиться к ним - проверять топливную, ну и попутно вот думаю, что делать дальше, если результата не будет.
Подскажите, как (каким девайсом, какими действиями) можно поднять давление турбины, и как давление регулировать?
| |