Автор: anton1 (62.141.97.---)
Дата: давно
У меня турбовая Веросса 2001 года автомат, аукционная, с пробегом 8 тыс была куплеан. Сам я в Москве, проехал на ней за сентябрь-октябрь (пришла в августе) 5000, потом на зиму поставил в гараж. Ну что сказать. Доволен очень. По динамике меня устроила в полной мере ( у меня до нее были Глория 1999 3,0 и Импреза Стайка 1998) так вот мне хотелось, чтобы при более-менее приличной динамике был еще и комфорт и все это в одном авто + тойотовская надежность. Выбирал вначале между Аристо и Марк2, решил купить в итоге Марк, т.к. дизайн понравился и дешевле Аристо впридачу. А потом человек, который машину покупал (его ник Shadow, зовут Евгений Вилкин), предложил турбовую Вероссу. Посмотрел, очень дизайн понравился, решили купить ее.
Замеры динамики делал по GPS-аппаратуре, получилось 6,5 сек до 100, квотер не замерял (надо будет), это при t + 17градусов, на холоде быстрей должно быть. Машина очень тихая, бесшумная, очень управляемость мне понравилась, она с одной стороны достаточно мягкая (но не как Глория конечно), с другой рулится очень даже прилично, короче очень хороший компромисс между рулежкой и комфортом. Дизайн офигительный, все головы сворачивают. Электоникой нашпигована немерено: traction, VSC, EBD, CD-changer, MD-player, TV (сейчас наши каналы не кажет, но 01.03 адаптер обещали), DVD, голосовая навигация (у нас не работает), дисплей touch-screen и тд. Штатно ксенон стоит.
Расход получается от 10 литров по трассе в спокойном режиме до 30 по городу в режиме "газ в пол постояннно".
Короче, мне автомобиль очень нравится, ни разу не пожалел, что ее купил вместо Аристы или Марка. Извините, если несколько сумбурно написал.
| |