Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
кажется, что это из-за передаточных чисел.
Колеса - фигня, аэродинамика похожа. Развесовка у Легаси практическим 50:50.
У Легаси в стандарте очень длинные передачи. Я на второй еду 110 примерно (ну 100 точно). Поэтому максималка у нее очень высокая. Легаси с 97 года (в новом кузове) имеет 270 км/ч
Вот если поставить коробку более короткую, чтобы рабочие обороты все время были около 4-5 тыс тогда все будет гуд.
Но тут прикол то вот в чем. Если все же сравнивать Калдину и Легаси, то кроме разгона существуют такие вещи, как управление, безопастность, усточивость и т.д. Т.е. факторы, уловимые в процессе эксплуотации в разных условиях. Вот тут то Легаси и явно баще.
Не флеймим. Это мое ИМХО.)))
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |