Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
АМЕРИКАНСКАЯ ВЕРСИЯ ОТ STI 2.5Л ТУРБО
Действительно ли американская версия STI лучше японской?
Наверное, только 20 человек в мире не слышали про новую американскую версию импрезы от STI. Это была шоковая новость. Американская версия получает 2.5 литровый двигатель с турбонаддувом. 300 л.с, 300 lb/ft момент. Это самый большой момент, который есть у всех моторов от STI включая последнюю версию S202. S202 все же выдает больше лошадиных сил, не сомневаюсь, что многие американцы будут страдать из-за этого. :-) Еще более шокирующий тот факт, что мотор получает AVCS (активная система управления клапанами - как VTEC на Хонде) и очень хороший центральный дифференциал, управляемый водителем (DCCD-A). Это отличная новость для любителей STI в Америке. Но это также и отличная новость для любителей Субару. Почему? - спросите вы.
Потому что, Субару меняет свою философию, от чем-то худосочных и ужасно практичных полноприводных седанов и вагонов, которые обрели хороший имидж у фермеров и в условиях глубокой зимы, к супер седанам и вагонам, которые могут составить достойную конкуренцию другим маркам в мире мощных машин. Внутри компании, кажется происходит сдвиг в мощности в направлении к STI, и энтузиансты пожнут от этого немало плодов. Забудем об STI ненадолго. Большинству из нас, нужно что-нибуль более незаметное, более изящное. Конечно же, мы все еще хотим, чтобы авто оставался таким же быстрым как баллистическая ракета. И субару получила огромный 2.5 литра турбомотор, тем самым взяв новую высоту. Для вас, почти такой же мотор будет ставиться на все линейку продукции Субару, за исключением WRX. Это не будет, конечно же точно такой же мотоп, но зато гарантированы сильный подхват на малых-средних оборотах и отдача в 250-270 л.с. Качество бензина наверное станет предметом обсуждения. Но расход бензина, скорей всего даже сократится, поскольку уже не требуется столь богатой смеси.
Причина это всего - такая же как и у Ниссана. Вместо производства нескольких различных моторов, для относительно маленькой линейки моделей, производиться один первоклассный мотор, и он используется на всех моделях в разной стадии тюненгованности. Посмотрите на Ниссан 350Z, G35 седан и купе, Максиму и Алтиму, чтобы увидель будущее в использовании одного двигателя. Хороший знак, что сокращаются расходы на исследования для новых моторов, и мы получим больше мощности за меньшие деньги, чем когда-либо.
Возможно, сначала в Америке, мы увидим другие вариации двигателя 2.5 турбо, например, на грядущем Forester. Так же, этот двигателем выглядит многообещающим для имплантации в Baja (ожидается летом). И наконец, после этого всего ожидается обновление Легаси - новая модель - получит этот мотор. Все эти моторых будут в разной степени затюнингованы, с разными характеристиками, но результат тот же - больше мощности. В STI уже присматриваются к двигателям V8, так что нас ждет еще большая мощность.
Япония, наверное не увидит 2.5 литрового мотора, до выхода новой версии Легаси. Однако, STI уже работает на моделью S203 STI, и я полагаю, что это будет еще более заряженная, чем американская 2.5 литра. Если затюнинговать 2.5 литра мотор до станрдной для 2.0 литра STI стадии, то такой мотор выдаст 370 л.с. и соответственный момент. Я надеюсь STI пойдет даже дальше, и поличится настоящий зверь даже без дополнительного тюнинга.
Последнее, но не менее важное: Субару стремится снижать вес на новых моделях. Это имеет большой приоритет в STI и у самой компании, настолько большой, что уже обещалось выпустить следущую версию Legacy более легкую, чем текущая модель. Тоже самое будет и с Forester, который итак уже легче чем предыдущая модель.
Однако пока образовалась небольшая пустота - для рынков Европы, - ничего анонсировано не было. Но я чувствую, что новый мотор, получит распространение и не только в Европе, но и в других регионах, где продается Субару. Самое время начинать копить деньги.
Ожидаемое количество Американский моделей - 4-5 тыс. автомобилей в год. Начало поставок в США - март 2003 (как модель 2004 года). Новая рестайлинговая морда, новые сдвоенные фары с индикаторам, больший воздухозаборник, спортивный обвес, усиленная распорка, спортивный итерьер с логотипом STI на спинках сидений, STI орнамент для ручки переключения передач, большего диаметра выхлоп от STI. Ожидается, что Американская версия займет промежуточное положение между новыми версиями для Европы и Японии. Японская версия будет самая мощная.
Этот STI - в действительности - фабрично тюнингованная WRX до I-II стадии. Усиленный блок, покрытые молибленовым сплавом поршни (уменьшается трение), турбина от IHI серии VF (давление 17.5 psi), разновидность VTEC в исполнении от Субару называется (Active Valve Control System - активная система управления клапанами). Красная линия в районе 8000 об/мин. Чтобы удерживать двигатель в нужном диапазоне оборотов, амер.STI оборудуется 6 ступенчатой коробкой. Передние торомоза - Брембо (325.1 мм), задние 315 мм. Золотистые диски R17, и несколько более широкая резина - 225. Ожидаемая цена в США - 30,000-32,000 тысяч долларов. Будет доступно четыре цвета - стандартных для Субару.
_________________________________
Не могу найти откуда я эту статью перекатал.
Могу скинуть ее файлом с картинками на мыло.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |