Форестер Механика или автомат... - Subaru Forester

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Форестер Механика или автомат... - Subaru Forester
Автор: ХХХ (---.ksn.ru)
Дата:   давно

плюсы и минусы в общем всем известны. Интересут на сколько медленнее у автоматного форика разгон до сотни и 400 метров.... Что надёжнее при агрессивном стиле езды (что дешевле чинить автомат или заменять сцепление).
Всем респект!
 
 Re: Форестер Механика или автомат...
Автор: The One (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Как сказал Rotormaster, автомат только для женщин и ананистов.
 
 Re: Форестер Механика или автомат...
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (212.120.186.---)
Дата:   давно

Очень намного. Видел в деле и то и другое. Автомат явно тупит на старте. И при вождении драйва никакого нет. Едет автоматный Форик из 100 км/ч примерно за 7 сек (вроде, не самое плохое время), но по ощущениям, как 10 сек - всё плавно так... А на Механике машина на старте прыгает. На полноприводной машине различие Автомат / Механика особенно заметно.

Дешевле менять сцепление, чем чинить автомат.

С уважением, Evgene
 
 Re:Все что знал про АКПП vs МЕХ.
Автор: zergGT  (---.mian.ru)
Дата:   давно

не знаю кто там куда "прыгает" на мехе, но вот калдине на мехе это 18 ого не помогло, ее обьехали оба автоматных форика :)
А если серьезно, то если в основном машина нужна чтобы ЕЗДИТЬ а не стартовать на драге, то ИМХО предпочтительнее автомат, если для драга (хотя форик не для этого ИМХО серавно сольешь серьезному сопернику:), то бери мех. Ах да, забыл, еще автомат дороже значительно в ремонте и капризней чем палка, но машины на палке ИМХО опять же более ушатанные б.у. ежели на акпп.
Выбор за тобой.
Удачи !
 
 Re:Все что знал про АКПП vs МЕХ.
Автор: -DIESEL-  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ИМХО на Форике ЕЗДИТЬ не получится :)
Автомат хорош только тем, что за руль можно посадить жену, в то время, когда сам не в состоянии :)
Что касается стоимости обслуживания. Новый оригинальный диск сцепления стоит 5000 - 5200 руб. плюс замена (просят обычно1500 - 2000р.) Диска должно хватить надолго (если правда не стартовать со всех светофоров подряд). Стандартный диск пробуксовывает и на первой и на второй передаче, если перегазовывать, при этом в салоне жутко воняет @!#$м каким-то.
Керамика - $350 плюс установка та-же. Плюс - нет пробуксовки, минусы- ударные моменты в трансмиссии и неудобство в городских пробках.
 
 Re:Все что знал про АКПП vs МЕХ.
Автор: zergGT  (---.mian.ru)
Дата:   давно

Говоря Ездить - я имеюю ввиду ЗАЖИГАТЬ по городу а не по прямой.
В городе от палки у тебя будет ноль преимуществ перед акпп или тем же типтроником, палка дает преимущество только на ДРАГЕ :) Палка дает ТОЛЬКО возможность выпрыгнуть с оборотов на 1ой передаче, дальше АКПП будет переключаться в два раза быстрее чем среднестатистический ЮЗЕР на палке :)
ВЫВОД : Любишь драг, бери палку, нет, можно и АКПП, пофик, турбовый форик доставит море удовольствия.
 
 Re:Все что знал про АКПП vs МЕХ.
Автор: Tyranith (195.239.103.---)
Дата:   давно

Во-во... Когда первый раз в жизни стартанул на обычном светофоре на турбовом АКПП Форике даже растроился :( Мягко так, никакого расшибания затылка об подголовник. Зато когда спустя 7 с небольшим секунд обратил внимание на спидометр... 110 км !!!
Блин, на Ферари наверное до 180 вообще скорости не чувствуется :)))
 
 Re: Форестер Механика или автомат...
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

А на форике разве не четырёх-ступый автомат ?
Ланкастер с таким же автоматом отстаёт со старта сразу и безнадёжно ,после первых 20ти метров - разрыв уже в корпусах.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re:Все что знал про АКПП vs МЕХ.
Автор: -DIESEL-  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вопрос был "Что надёжнее при агрессивном стиле езды?"
Палка однозначно надежнее чем автомат. Для спокойной езды по городу автомат безусловно лучше. А если протопить по трассе? На коробке чувство такое, что руку в двигатель засунул - ты чувствуешь машину, не зависишь от тупого и ненужного переключения, прохождение поворотов, торможение, опять же, более эффективное. При езде на МКПП чувствуешь себя более уверенно и безопасно.
Разве не так?
 
 Себе - мех. жене - автомат
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Имею форик на палке. Со старта выпрыгиваю как на WRX только передок сильно задирается. Как сказал один умный человек - "Механика -это телевизор!"

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine




Карта форума - GT форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024