Форика трясёт !!! - Subaru Forester

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Форика трясёт !!! - Subaru Forester
Автор: Tyranith (195.239.103.---)
Дата:   давно

При РЕЗКОМ добавлении газа движок начинает трясти где-то на 3000-4000 оборотах.
Это делается и в "Р" - стояночном положении.
При плавном - нифига не происходит даже на 4000 - 4500 (дальше не проверял)
В движении это ваще - в премешку, то прёт (пол секунды), то не прёт (1-2 сек).
Ощущение такое, что на ж**пе мазоль можно сделать. На сидушке то вперёд, то назад ёрзаешь :)))
Что нужно сделать??? Инжекторы промыть или это датчик воздуха?
 
 ИМХО бензин дерьмо.(-)
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

,

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: ИМХО бензин дерьмо.(-)
Автор: Tyranith (195.239.103.---)
Дата:   давно

До этого был 92!!! (самая первая заправка этой машины)
Всё работало.

Потом (и до сих пор) лью только 98! Это уже 2-3я заправка
Вот и совсем недавно это началось...
 
 чек энжин мигает?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

еще похоже датчик детонации.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: чек энжин мигает?
Автор: Tyranith (195.239.103.---)
Дата:   давно

не мигает
 
 ты тест делал ЕСU?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

нужно обязательно сдлеать тест.
Вычислить ошибки и устранить их.

Бывает такое еще из-за помирания катушки на свече.

Ты из какого города?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 вот тут еще прочитай, мужик пишет свою историю (+)
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

А вот и моя поучительная история эксплуатации Легаси Турбо Вагон 94г.

Как говориться если бы я с самого начала сопоставил факты ...

После очередной заправки ( а стараюсь я заправляться под крышку ) где- то на следующий день мне показалось что двигатель немного трясет, еще через день вибрация усилилась, на третий день было полное ощущение что двигатель троит и из выхлопной трубы чуть ли не чистый бензин лился. Расход стал литров 10-15 на 10 км :-[ ].

Начал с проверки какой цилиндр не работает, поочередным отключением катушек – на отключение 4-й катушки двигатель ни как не реагировал. Выкрутил свечу ( свечи NGK ) – цвет центрального изолятора темно красный вместо белого? Поставил новую свечу ( благо комплект новый был ). Завел, ни чего не изменилось. Думаю катушка нагнулась ( мне бы поменять ее местами с соседней ). Короче заказал катушку, привезли, поставил - эффект нулевой. Как трясло так и трясет двигатель.

Тут я уже не на шутку озадачился. Посмотрел, что говорит внутренняя диагностика компьютера – все ОК. Тогда проверил еще инжектора – все ОК. Поговорил с субаристами ( к сожалению в Омске турбированная 2литровка была одна моя, все смотрели на нее как баран на новые ворота ) – говорят такая ерунда бывает на леонах когда ремень на зуб перескакивает. Ладно делать нечего надо проверять метки. Снял кожуха и …. все оказалось на месте. Тээээк думаю надо проверять компрессию.

Приехал на станцию, за одно проверил выхлоп – у мужиков на станции глаза на лоб – из трубы голимый бензин. Проверил компессию во всех одинаково 10. Мужики репу почесали, достали целую гору каталогов Eurodata ( очень пользительная литература – практически все серийные модели всех производителей ), нашли мою машину и давай смотреть по диаграммам проблем, что надо проверять. По диаграмме “повышенный расход” первым делом стоит проверка давления топливного насоса и в топливной системе. Замерили – насос давит 5 очков, что очень хорошо ( ну так пробег машины был всего 60000км ), давление в системе 2,4 что тоже норма и говорит о том что стравливающий клапан работает. Обычная неисправность когда этот клапан (от плохого качества бензина) залипает и в системе образуется повышенное давление бензина и получается что за тот же период пока открыт инжектор бензина впрыскивается гораздо больше чем положено.

Следующим этапом стояла проверка датчиков температуры всасываемого воздуха и его давления.

Это коробушка которая стоит сверху кожуха воздушного фильтра. Стали проверять по напряжениям на выходах, на одном ( который меряет температуру ) норма, а вот на другом никаких изменений. Ладно порешали что этот датчик не работает, на следующий день поймал мужика на легаси 2 л. праворукой и померял у него, все тоже самое как и у меня ( то бишь в каталоге ошибка ).

Короче датчик работает нормально. За время мотания по станциям успел два раза заправиться по 30л. В гараже опять проверил всю воздушную систему, топливную, датчики положения заслонки, температуры Ок, положения коленвала и распредвала, инжектора. Снял компьютер проверил контакты, попутно нашел зеленый разъем (мама-папа) для стирания памяти – его специально прячут в жгуте, так что с первого раза и не увидишь. Все работает, а двигатель трясется и из трубы что попало летит.

Где то уже через неделю мучений стал замечать что двигатель «пытается» работать ровнее – тресется трясется потом раз ровно работает…. А мне позарез надо было поделам мотаться, ну в общем плюнул на все и поехал ( хотя очень большая вероятность что катализатор может заправиться, кстати на легаси – праворукой на панели есть индикатор повышенной температуры катализатора). В общем еду дым каромыслом, потом обратил внимание что если двигатель больше 3000 об. не раскручивать, то дыма нет… и чем больше я ездил тем лучше. Заехал на заправку и заправился под самую завязку. Короче через два дня активной езды вся хандра прошла….. вот я теперь и думаю чего это мне такого на заправке залили.

Итоги:
1. я теперь с закрытыми глазами разбегу/соберу всю навеску на двигателе и знаю что где находиться.
2. пришлось заменить комплект свечей, на те которые стояли страшно смотреть.
3. образовалась лишняя катушка.
4. и хорошо что все хорошо закончилось и ничего не прогорело, хотелось бы знать что за гадость то была.
5. В умных книжках такие ситуации не предусмотрены.
Вот такие пироги,
с уважением
Приходько Дмитрий
был в Омске, теперь в Германии.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: ты тест делал ЕСU?
Автор: Tyranith (195.239.103.---)
Дата:   давно

Спасибо за помошь.
Тест сделаю - там "будем посмотреть" дальше.

Из Новосибирска
 
 Re: Форика трясёт !!!
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня трясло на 3000 - 3200 при спокойной езде , если педаль в пол , то тряска проходила , на холостых двигатель неровно работал , и при резком торможении глох.
Свечи поменял и все прошло .
Прочистка свечей тоже решала эту проблему но на время .
так что посмотри и почитси свечи . Если тряска прпадет , значит их надо менять .
 
 Re: Форика трясёт !!!
Автор: -DIESEL-  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Была похожая ситуация на Форике. При резкой акселерации машина начинала дергаться. Замена свечей все устранила.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024