Автор: AAV (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Для начала расскажу предысторию, привез под документы Скай 32 купе, турбо все моменты, пообщался в чате как из 240 л.с. выжать все и чуть больше дальше дело техники, а вернее только финансовые вопросы, только успевал заказывать, обвесы, мозги, впуск-выпуск, немного электроники ( воздушный контроллер, буст контроллер, приборы), поменял ходовку полностью, в итоге На машине невозможно ездить! Я это не к тому, что машина самая лучшая и так далее, нет просто ездить стало неудобно, не комфортно учитывая наши дороги и пробки (просвет чуть больше 5 см), ко всему прочему на дворе вот вот будет снега по самые помидоры. Итог машина пришла где-то 3600 плюс шабахи под 2000, плюс документы 1500, начало неплохое денег не жалко (читал перед сном произведенья Уважаемого GLEMMA и диву катал или подсчитывал, мог бы я потратить столько, сколько тратит этот человек, отдельное спасибо опять же GLEMMу за косвенное участие в постройке а/м)
А теперь к тому, что меня волнует больше всего - комфортная, уверенная езда все равно по какой дороге. Для этого был приобретен Субару Форестер 98г турбо, коробка, салон Спорт Кросс с пробегом 65000 км в данный момент приобрел A'PEXi Super Air Flow Converter, A'PEXi Actuator Valve Controller Type R, плюс датчики, данные приблуды пока не поставил т.к. все-таки хочется выслушать мнения тех субаристов которые соображают в данном вопросе, а вопросов много начиная от данных приборов и кончая глубокой дороботкой рабочего механизма. За все полезное буду только рад.Спасибо!
| |