Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
Инженеры доработали систему выпуска, установив выпускной тракт большей пропускной способности и оригинальный STi глушитель.
Sti придавлен к земле за счет более коротких стоек, более твердыми амортизаторами и более упругими пружинами - все это уменьшает клиренс и улучшает угол атаки. Клиренс 170, вместо 200мм.
Части задней подвески тоже заменены на более твердые розового цвета, создающие немалый запас прочности и упругости задней подвески. Кроме того, аэрообвес - один из лучших от STi.
Колеса ставят 225/45ZR17 вместо 215/60R16.
Отсутствует система контроля сцепления с дорогой (TCS).
Реально машина едет быстрее примерно на 1 сек (разгон до 100км/ч).
Т.е. около 6 сек.
Кузов - GF-SF5.
Выпускалась в этом кузове с 05.2000 по 01.2002.
Вот в общем, что могу сказать про такую машину.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |