Subaru Impreza

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Subaru Impreza
Автор: Обзервер (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Парни, расскажите кто что знает о слабых местах таких машин. Тоесть куда ей смотреть надо при покупке. Какие есть особенности работы двигателя. Спасибо
 
 Re: Subaru Impreza
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

оппозитник расположен низко так что смотри чтоб не помят был снизу.
 
 Re: Subaru Impreza
Автор: ED (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Расположен то оппозитник низко, да только в силу своей плоскости картер в нем не есть низшая точка двигателя, как в прочих моторах. Поэтому замять его снизу можно не с большей вероятностью чем в прочих.
 
 Re: Subaru Impreza
Автор: ED (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Поскольку машина является гражданской версией раллийного аппарата, то она изначально очень крепкая. Поэтому и слабых мест немного. Двигатель EJ20 сам по себе очень хорош. Хотя есть и у него особенность, характерная именно оппозитному двигателю, да еще с турбиной - мокрят прокладки головок блоков цилиндров. Двигатель теплонагруженный, поэтому прокладки, сальники дубеют быстро. Решается проблема не сложно - стоимость одной "родной" прокладки 1500-1800 руб., работа рублей 800. Делов то.
Других слабых мест вроде и не знаю. Пишу не по наслышке. Сам езжу на WRX 96 года.
 
 Re: Subaru Impreza
Автор: Виталий С.  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Совершенно верно. Сальники на движки у меня сразу потекли, один за другим (на лобовине, потом взади). У меня была WRX 93г. спорт-вагон (240 л.с.). Постоянная болезнь (как и у "Легаси") - плястмассовый бочок (куда заливается антифриз в радиатор) лопаются патрубки на которые одеваются шланги. Ремень газораспределения один на все движки. Ходовка была убитая - всё сделали на СТО (опресовали линки, рулёвку, прокачали амортизаторы). Сделали хорошо, только сайлен-блоки (резинки) надо новые ставить. Машина - ЗВЕРЬ. Сотку меньше чем за 6 ссекунд набирает. Манёвренность сравнима с вертолётом "Чёрная акула". После этого хочу "FORESTER" турбовой взять.
 
 Re: Subaru Impreza
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

зачем тебе форестер если машина зверь, форестер до импрезы никак не тянет хотья на ее базе
 
 Re: Subaru Impreza
Автор: Виталий С.  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Салон по-больше (особенно взади - у меня 2 детей), дорожный просвет больше, да и дизайн круче:
http://www.takakaira.com/aerokits/aerokitindex.php3?sideon=sidemenu.php3?cat=7
http://www.takakaira.com/aerokits/aerokitindex.php3?sideon=sidemenu.php3?cat=7
http://www.takakaira.com/aerokits/aerokitindex.php3?sideon=sidemenu.php3?cat=7
http://www.takakaira.com/aerokits/aerokitindex.php3?sideon=sidemenu.php3?cat=7
http://www.takakaira.com/aerokits/aerokitindex.php3?sideon=sidemenu.php3?cat=7
Машину ведь охота на все случаи жизни взять, а не только по городу с бешенной скоростью промчаться, а "Форестр" как бы всё в себе содержит: и на море проехать с вещами, и промчаться, и по ухабам, а главное - ходовка по мощьнее.
 
 Re: Subaru Impreza
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

Совершенно согласен с Виталием.
Мечтаю купить Форестер, но пока собираюсь брать Легази турбо вагон 94-96.
Кто, что знает про такую машину, поведайте пожалуйста.
Где можно ее поремонтировать, сели что. Какие косяки бывают с такими машинами.

Заранее спасибо.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024